tupie

На выбор браузера влияют мозги

Никогда бы не подумал, что на выбор того или иного браузера влияет уровень IQ. Оказывается, что самыми старыми версиями браузеров от Microsoft пользуются самые тупые юзеры :). Впрочем, данная закономерность меня нисколько не удивила :), но обо всем по порядку.

Канадская компания AptiQuant провела исследование, выявившее зависимость между коэффициентом интеллекта человека и предпочтением интернет-браузера. Судя по данным более 100 тысяч пользователей старше 16 лет, согласившихся пройти бесплатные тесты на измерение уровня IQ, наиболее неутешительные результаты оказались для пользователей Internet Explorer (IE) — бугага :).

Так, средний уровень IQ у предпочитающих IE версии 6 составил чуть больше 80 баллов, а IE8 — порядка 90. Чуть лучше ситуация оказалась для пользователей Mozilla Firefox, Google Chrome и Safari от Apple: AptiQuant оценила их интеллектуальные способности в 110 баллов и выше.

Самый высокий уровень IQ — свыше 120 — был зафиксирован у пользователей Opera и Camino (этот браузер, как и Firefox, функционирует на движке Gecko и работает только на операционной системе Mac OS X). Интересно, что в 2006 году средний уровень IQ у всех пользователей IE версий 6 и 7, браузера Opera, Safari и Firefox превышал 100 баллов. Уровень IQ у среднестатистического человека составляет от 90 до 110 баллов.

В конце исследования AptiQuant сделала вывод, что те пользователи, которые неудачно сдали тест на IQ, не утруждаются менять или обновлять свой интернет-обозреватель. Люди, показавшие более высокий уровень IQ, напротив, любят экспериментировать, прислушиваться к советам экспертов по компьютерной безопасности и выбирать другую версию браузера.

На сегодняшний день самым популярным браузером в мире, лидирующим с большим отрывом, является Internet Explorer, который сделала компания Microsoft. Исходя из этого, можно утверждать, что большая часть пользователей Интернета – это тупые люди? 🙂

П.С.: долго думал и наверное куплю красивый номер мегафон поскольку это даст возможность моим клиентам быстрее запоминать его, что в свою очередь повлияет на количество заказов.