DeadLikeMe_Complete

На социальные сети американцы тратят 23% времени от проведенного в Интернете

Здравствуйте. Сегодня популярный на Западе сайт mashable.com опубликовал результаты исследования, которое провела аналитическая компания Nielsen. В ходе результатов исследования было определено, в каких социальных сетях больше всего проводят время американские пользователи, какой пол преобладает в конкретной социальной сети, какая половозрастная структура американских пользователей и другие данные, оформленные в виде инфографики.

Первой по популярностью социальной сетью (не удивительно) стал Facebook. А вот далее поступили результаты, которые меня, откровенно говоря, удивили. На втором месте по количеству проводимого времени среди социальных сетей расположился Blogger (лично я, вообще не считаю ее социальной сетью, как по мне, роль блогохостинга Блоггеру подходит больше). На третьем месте оказался Tumblr. Здесь особых удивлений не было. Даже многие русские интернет-пользователи перешли на эту удобную соц. сеть, не говоря уже об американцах. Почетное (или не очень) четвертое место занял  Щебетун (Твиттер). Я, например, большую часть времени (сравнительно с другими соц. сетями) провожу именно в Твиттере. И мне понятна логика остальных 200 000 000 пользователей. И на последнем месте уютно расположился Линкедин — социальная сеть профессионалов и деловых людей.

Кстати, примечательно, что в девяти из десяти наиболее популярных социальных сетей преобладают женщины! Т.е. именно они проводят больше всего времени на этих сайтах. Отличился в этом плане Линкедин, со своей мужской аудиторией. Ну, оно, в принципе и понятно. Из исследования стало ясно, что женщины предпочтительней смотрят видеоконтент, а мужчины — без проблем погружаются в чтение текста. Но в тоже время, именно женщины активнее «лайкают» и рассказывают друзьям об интересных материалах, а мужчины часто просто покидают страницу, не проделав каких-либо действий. Из этого можно сделать выводы, что социально-ориентированные проекты лучше всего делать для женщин, ведь именно с их помощью проект быстрее продвинется в социальных сетях.

Все чаще и чаще мужчины и женщины используют различные приложения на мобильных телефонах и смартфонах. По сравнению с прошлым годом, процент пользователей, которые активно пользуются приложениями, вырос на целых 30%, что в масштабах американской интернет-аудитории, является очень большим количеством. Наиболее популярными и скачиваемыми приложениями являются социальные сети. На втором месте игры, на третьем — погода. С такими темпами роста скачивания мобильных приложений, некоторые аналитики утверждают, что темпы роста браузерной аудитории уменьшится. Т.е. люди будут пользоваться интернетом, в обход от браузеров! Очень интересное заявление, не так ли? Подтверждая вышенаписанное, аналитики приводят цифры, которые сообщают, что процент пользователей социальных сетей, которые заходят на них с телефона (с помощью приложений) увеличился на 47% по сравнению с прошлым годом!

Это первый раз, когда мы действительно смогли рассмотреть данные со всех сторон! Больше всего удивило то, с какой скоростью люди адаптируются для общения в социальных сетях и с какой скоростью растет доля мобильных приложений. Также примечательно, что 1 из пяти минут в Интернете американцы проводят в социальных сетях. — говорит старший вице-президент Nielsen

На этом все. Удачи!