Man-and-woman

Мужчины любят мобильную рекламу больше женщин

Исследование, проведенное консалтинговым агентством Millward Brown, затрагивало все виды мобильной рекламы, и во всех случаях результаты оказались практически идентичными. Общие выводы по проведенному исследованию AdReaction 2012 таковы – мужчины лучше воспринимают рекламу не только в социальных сетях, но и на смартфонах.

Около 16 процентов опрошенных мужчин заявили, что на них влияет медийная мобильная реклама, тогда как среди женщин данный показатель не превысил 8 процентов. Реклама, использующая технологию дополненной реальности (включение в реальное изображение на экране виртуальных элементов), отличается еще большим разрывом между полами – ею интересуются 15 процентов мужчин, и только 6 процентов женщин.

Из общего фона выделяются обладатели устройств iPhone и iPad – каждый четвертый пользователь такого устройства положительно воспринимает встроенную в приложения рекламу. Владельцы прочих устройств к подобной рекламе относятся не столь лояльно – заинтересованных насчитывается не более 10 процентов. Наиболее велик интерес к сфере мобильной рекламы у пользователей развивающихся рынков. Так, опросы в Кении и Нигерии показали лояльность в 48 процентов, в Индии – 43 процента, а в ЮАР – 30 процентов. Наибольшим скептицизмом к мобильной медийной и текстовой рекламе отличаются жители Великобритании.

Если рассматривать различия по возрастным группам, то наибольший интерес проявляют пользователи в возрасте до 34 лет. Мобильная реклама положительно воспринимается 65 процентами опрошенных.

Из результатов исследования можно сделать вывод, что ключевые факторы, определяющие эффективность мобильной рекламы – это ее своевременное появление и удобство. Необходимо отметить также, что на узнаваемость бренда мобильная реклама работает куда лучше, чем онлайновая.