mobilnyj-poisk

Мобильный поиск информации превзошел поиск с настольных компьютеров

Смартфон произвел революцию в мобильном поиске. В первом мобильном веке маркетологи делают все, чтобы перейти от настольно-ориентированного мышления на мобильно-ориентированные инновации. Перенеся объявления от ПК на смартфоны, можно ориентировать клиентов на ходу в любом месте и в любое время. В 2015 году платный поиск на мобильных телефонах составил 50%. Ожидается, что к 2017 году данный показатель составит более 70%. Более 60% поисков в настоящее время ориентированы на мобильные телефоны.

Чем мобильный поиск отличается от поисков на компьютере?

  1. Процесс поиска на мобильных устройствах намного быстрее, в то время как на настольных ПК процедура длится дольше.
  2. Мобильные поиски предназначены для овладения информацией в случае срочной необходимости. В то же время поиск с настольных ПК затрагивает и будущие интересы пользователя. Около 65% мобильных поисков применяются для покупок в течение дня.
  3. В мобильных телефонах достаточно голосовой команды или звонка для начала поиска информации, на ПК данные необходимо вводить в сеть. Клиенты предпочитают звонить, а не заполнять данные. И маркетологи ценят телефонные звонки выше.
  4. Объем запросов в мобильных телефонах растет быстро, а объем запросов на ПК с 2014 года имеет тенденцию к уменьшению.

Как работает платный мобильный поиск?

1. Образование тарифа на звонки

После того, как мобильное устройство посетило сайт, появляется возможность легко и быстро соединиться с компанией непосредственно из платной поисковой рекламы. Входящие звонки более ценны, чем любые другие запросы, потому что доходы от звонков составляют от 10 до 15 раз больше, чем при связи посредством сети. Таким образом, никогда не нужно игнорировать вызовы в платные поисковые кампании, а отслеживать и оптимизировать заплаченные кампанией средства на привлечение большего количества клиентов. Основная цель PPC (плата за клик) заключается в потраченном трафике. В мобильном PPC это происходит посредством вызовов. Поэтому важно эффектно представить свои целевые страницы и побудить посетителей позвонить вам. Или же вы упустите ваших клиентов в пользу конкурентов.

2. Анализируйте вызовы по ключевым словам

Наблюдайте за производительностью вашего платного поиска компании в зависимости от ключевых слов во время звонков. Избегайте траты на неэффективные ключевые слова. Предлагайте клики для вызова с целевых страниц и измерения результатов. Зная о количестве звонков, полученных с помощью вашего платного поиска, можно получить результаты и посчитать выручку.

3. Создать мобильно ориентированные объявления платного поиска

До недавнего времени не все сайты были приспособлены для мобильных устройств. Мобильные пользователи, обойдя своих собратьев, использующих в основном ПК, заставили действовать по-иному. Теперь необходимо создавать мобильно-ориентированные объявления для мобильного поиска, чтобы их могли увидеть мобильные пользователи. Поэтому в объявлениях должен содержаться побудительный мотив, конкретный призыв к действию, например «Найти ближайший магазин» или «Звоните нам прямо сейчас».

4. Обратный вызов

Мобильный платный поиск предоставляет кнопку «Вызов», что позволяет нажать на номер телефона в текстовом объявлении и совершить быстрый переход прямо из поисковой системы. Люди не должны искать ваш номер телефона на веб-сайте. И им необходимо убедиться, что есть кто-то, кто отреагирует на вызов, или есть активная голосовая почта в отсутствие консультанта. Обратные вызовов важны, их количество достигает около 100 млн. звонков в месяц. Исследования, проведенные Google, показали, что 70% мобильных пользователей используют обратные вызовы для связи с компанией. Если у вас нет обратного номера, 50% поисков склонны двигаться к вашим конкурентам. Объявления с обратным звонком приносят на 8% кликов больше.

5. Вызов «Только объявления»

Объявления должны быть предназначены для людей, которые хотят немедленно связаться с компанией. Поисковик не обязательно выходит на целевую страницу в поисках телефона. Они могут напрямую позвонить по номеру, указанному в объявлении. Вы можете фильтровать абонентов, направлять на агента по продажам. Хорошо, если вы настроите длительность минимального вызова. Отслеживайте ключевые слова, которые употребляются в реальных вызовах, а не рассчитывайте их количество.

6. Мобильный платный поиск является лучшим для локального поиска

Google сообщает, что мобильные поиски использовались в два раза больше, чем в 2014 году. Google запустила объявления «Компании рядом» в мае 2015. Вам необходимо включить расширение местоположения, чтобы показать близлежащие бизнес-объявления. Если у вас есть несколько компаний, вы должны перечислить их в мобильных объявлениях, чтобы привлечь больше звонков и потенциальных клиентов. Чтобы получить указание этих мест, вы должны настроить местоположение в специальном разделе Google.