facebook-reklama-kliki-stoi_32061_s2

Мобильная реклама снизила стоимость клика в Facebook

С помощью мобильной рекламы и рекламы в новостных лентах стоимость клика для рекламодателя в социальной сети Facebook была снижена до уровня, не наблюдаемого уже около двух лет. Такую информацию на основании очередного квартального отчета Global Facebook Advertising Report сообщает компания TBG Digital, работающая в сфере аналитики.

Например, только за один квартал для рекламодателей из США стоимость клика упала сразу на 40 процентов. Наиболее вероятная причина этого – высокий уровень переходов по рекламным объявлениям, размещенным в лентах новостей на стационарных компьютерах и мобильных устройствах.

Причина видится в том, что оплата от рекламодателя социальной сети осуществляется за 1000 просмотров рекламы – естественно, что увеличение числа пользователей, интересующихся рекламой, ведет к большим доходам Facebook, и потому стоимость клика для рекламодателя снижается. В США за последний квартал рейтинг переходов по рекламным ссылкам почти удвоился. Введение новых рекламных форматов служит не только эффективным средством маркетинга, но и повышает интерес пользователей, однако о продолжительности сохранения такого интереса сложно давать прогнозы. В социальной сети продолжаются эксперименты относительно размеров и дизайна рекламных сообщений в ленте новостей, благодаря чему рейтинг переходов остается стабильно высоким.

Если рассматривать другие страны, то далеко не везде рекламный формат для новостной ленты аналогичен тому, что применяется в США – это находит свое отражение в квартальных результатах. Например, для Канады снижение стоимости клика составило 27 процентов, а вот рекламодатели из Великобритании заметили пока лишь уменьшение на 2 процента.

Еще сложнее ситуация в таких странах, как Франция и Германия – там наблюдался рост стоимости клика, соответственно на 19 и 15 процентов. Как считают эксперты, причина может быть в том, что идет перенаправление пользователей из социальной сети к собственным сайтам компаний. Наблюдается закономерность, когда из-за отсутствия рекламы в новостных лентах нет роста вовлечения посетителей, и потому стоимость клика не может снижаться.