Instagram-Socialmatic-Camera-1

Многие дорогие бренды выбирают для сотрудничества Instagram

Сервис Instagram — относительно молодой, сейчас ему еще нет и двух лет, однако его продвижение за этот период времени выглядит весьма существенным. На данный момент социальная сеть обслуживает более 80 миллионов пользователей, а покупка компании для Facebook обошлась в 1 миллиард долларов. Количество фотографий, опубликованных пользователями, превысило 4 миллиарда.

Не так давно доступ к сервису был возможен только через платформу iOS, но теперь с ним могут работать и пользователи более популярной операционной системы Android. Естественно, что такой шаг увеличивает потенциал роста сервиса. С учетом расширения использования Instagram во всем мире многими брендами данная сеть используется все более активно, так как она оказалась весьма удобной для проведения маркетинговых кампаний.

Аналитической компанией Simply Measured было проведено исследование, позволяющее выявить эффективность использования Instagram различными брендами. Объектами исследования выступили самые дорогие бренды, входящие в мировой ТОП-100.

По результатам проведенного исследования выяснилось, что около 40 процентов дорогих брендов представлены в Instagram. Естественно, что данные показатели сильно уступают ведущим социальным сетям, однако необходимо учитывать, что Instagram является куда более молодым сервисом.

Наибольшая активность в Instagram отмечается у брендов, которые для своего продвижения активно используют и другие социальные сети. У 25 процентов брендов, владеющих аккаунтами в Instagram, обновления происходят чаще, чем один раз в неделю, что говорит об успешности такого вида продвижения и его эффективности. Исследование показало также, что маркетинговая политика брендов в сервисе имеет существенные различия — например, агрессивное продвижение далеко не всегда оказывается самым эффективным.