Как выжать максимум из страницы входа

Основная проблема правильного оформления страницы входа — это поиск баланса между поисковой системой и пользователем: страница входа, которая построена на одном лишь «показателе качества», может не дать ни одной конверсии, в тоже время игнорировать данный показатель нельзя — иначе вы рискуете остаться без притока новых посетителей к сайту. Еще один неприятный фактор —  времени на то, чтобы убедить посетителя в ценности нашего товара или услуг, у нас порядка 10 секунд. Спросите — «как быть»?

Вот несколько советов, которые помогут вам увеличить отдачу страницы входа:

Поставьте себя на место клиента

Странно, но это золотое правило игнорируют многие предприниматели, ведь, прежде всего, необходимо думать о клиенте: не только в смысле комфорта и пр., а также о том, что он ожидает получить от вас. т.е. следует сделать все возможное, чтобы заинтересовать посетителя, а добиться этого легче всего, если рассматривать свой ресурс именно с его точки зрения.

Посылайте своих посетителей на таргетированные страницы входа.

Если у вас нет достаточно информации о том, на какую страницу лучше посылать клиента по запросам общего характера, тогда ваш выход, пожалуй – главная страница.

Узкие запросы позволяют отправить пользователя именно на ту страницу, которая ему была нужна: если вы продаете различную продукцию, посылайте своих посетителей сразу на страницу выбора продукта, чтобы им не пришлось искать ее самим, и, если клиента интересует определенный товар — правильней будет послать его на страницу с этим товаром и кнопкой «купить».

страница входа, ключевые слова

Убедитесь, что скорость загрузки страницы входа находится на должном уровне.

Помимо того, что пользователь может закрыть ваш сайт и перейти на другой, не дождавшись загрузки ерсурса, данный параметр также влияет на показатель качества страницы входа в гугл адвордс, что также может нанести определенный урон вашей рекламной кампании.

Создаем интересные заголовки, которые привлекают внимание

Так как у нас всего 10 секунд на то, чтобы убедить пользователя остаться на ресурсе, нужно сделать все возможное, чтобы привлечь его внимание и убедить в том, что содержание страницы ему просто необходимо прочитать. Добиться данного эффекта можно множеством способов – заголовок в форме вопроса; заголовок, который показывает выгоду от использования вашего товара (к примеру, 200% экономии); использование различных цветов и размеров шрифта.

Кстати, на данном ресурсе есть полезная статья, которая поможет с данным пунктом.

Привлекательный дизайн страницы входа

Имеет тот же эффект, что и заголовок – первое впечатление играет очень большую роль: дизайн должен быть приятным визуально, легким в использовании и показывать ваш профессионализм.

Привлекательный шаблон сайта; малое количество баннеров; релевантные изображения; мини-заголовки, списки и пр. методы форматирования контента позволят добиться того, чтобы содержание выглядело более привлекательным, его было легче читать, также не забывайте, что правильно использованное пустое пространство,  позволит добиться большей отдачи страницы входа (главное — найти середину между тем, чтобы не оставить больших пустых мест и заполнить все пространство баннерами и картинками).

Используйте простые навигацию и шаблон

Также очень важный момент, т.к. после первого впечатления, посетитель будет пользоваться вашим ресурсом, и нужно сделать все возможное, чтобы процесс не вызывал у него раздражения — убедитесь в том, что элементы дизайна, такие как видео, картинки или др. объекты не отвлекают посетителей.

Релевантное, легкое к прочтению содержание.

Пользователи должны получить текст с хорошими аргументами, не слишком насыщенный терминами (разве что аудитория требует).
К сожалению или к счастью, контент должен также отвечать запросам поисковиков. Поэтому не забывайте про ключевые слова, но не стоит и сильно ими увлекаться иначе можно получить санкции от поисковиков: ~4% ключевых слов от общего содержания будет вполне достаточно.

Страница входа должна предоставлять тот  продукт, о котором говорилось в рекламном объявлении, т.е., если в объявлении предлагалась какая-либо услуга бесплатно, страница входа должна обеспечить данный концепт.
Количество контента зависит от продукта и аудитории. К примеру, описание компьютера должно быть более детальным, чем описание коврика для ног.

Четкие и простые призывы к действию, их правильное количество.

Достаточно эффективный метод увеличения конверсии страницы, но нужно помнить, что призывы к действию используются не только для того, чтобы убедить покупателя купить что-либо — они также могут эффективно применяться в навигации ресурса.

Располагайте призывы к действию вверху сайта.

Безусловно, кнопку «купить» необходимо располагать также и после основного контента страницы — специально для тех, кому требуется более сильная аргументация, но всегда ставьте призыв к действию, который был бы виден пользователю сразу, без прокрутки контента, чтобы избавить посетителя от каких-либо лишних телодвижений.
Такой триггер к действию, расположенный над основным контентом, в несколько раз эффективней того, что находится после.

Бонусы, оптовые цены, накопительные скидки, реферальные отчисления и пр.Данная

Данная методика помогает повысить конверт в несколько раз, кроме того, подобная техника может превратить «одноразового» пользователя в постоянного клиента.

Подобный бонус может носить как денежный, так и другой характер: скажем, доступ к определенному комьюнити с подпиской на бесплатную рассылку полезной информации и пр.

Отзывы и другие доказательства качества

Об этом, собственно, и говорить нечего — чем больше положительных отзывов, тем больше покупок.

(даже если вы сами написали все эти отзывы)

Простая форма информации

Если вы собираете информацию о пользователях, форма на заполнение должна быть понятной и короткой.

Помните, что некоторых посетителей можно отпугнуть огромной формой, кроме того, постоянный клиент, который убедился в вашей надежности, с большей вероятностью предоставит дополнительную информацию о себе, чем пользователь, что попал на ваш ресурс впервые.
Политика конфиденциальности также должна быть простой и понятной, избегайте двоякого толкования подобной информации.

Ну и, пожалуй, самое важное — тестирование.

Всегда пробуйте различные альтернативы, ведь именно так вы сможете понять, какая из страниц входа дает наибольшую отдачу, а после «подогнать» все остальные под нужные параметры.

Применение даже нескольких из данных принципов может иметь огромное влияние на увеличение процента конверсии и показателя качества.

В зависимости от продукта и аудитории комбинация элементов может меняться: тестируйте, анализируйте и улучшайте свой ресурс.