content_marketing

Маркетологи расценивают контнет-маркетинг как приоритетное направление

В сравнении с прошлыми годами В2В маркетологи стали больше тратить, использовать большее количество тактик, более активно работать с различными социальными сетями. Такие результаты отображает последнее исследование компаний Content Marketing Institute и MarketingProfs, изучавших современный контентный маркетинг.

Полученные данные показывают, что маркетологи по-прежнему отдают контент-маркетингу ведущий приоритет. С другой стороны, по-прежнему присутствует значительная неуверенность в использовании различных тактик. В осуществленном исследовании особенно важны результаты, приведенные ниже.

Так, контнет-маркетинг в маркетинговом бюджете В2В маркетологов занимает не менее трети. Этот показатель на 26 процентов выше прошлогоднего. Более того, 54 процента маркетологов предполагают увеличение расходов в сфере контент-маркетинга в будущем году. Использование тактик в контент-маркетинге стало более активным во всех сферах, исключение составляют только печатные журнальные издания, в отношении которых сохраняется неизменное значение – 31 процентный пункт. Наибольший рост показан в использовании мобильного контента и видеоконтента, однако на первом месте здесь – исследовательские данные.

Что касается социальных медиа, то в современном контентном маркетинге это направление является наиболее востребованным, однако еще в прошлом году лидерство отмечалось среди статей на сайтах. Средний В2В маркетолог пользуется пятью социальными сетями, в которых преимущественно и распространяет свой контент. Интересно, что самой популярной из этих сетей оказалась профессиональная Linkedln, при том что предыдущие два года первенство принадлежало Twitter. Молодая социальная сеть Pinterest также показывает неплохие результаты, разместившись на шестом месте в рейтинге популярности у маркетологов.

Наибольшие проблемы в своей деятельности маркетологи связывают с недостаточным количеством контента и нехваткой финансирования.