Социальное продвижение
advantages-illustration

В соц.сетях появится агрегатор рекламы

Одесская компания Clickky запустит в социальных сетях сайт – агрегатор. Он позволит, пользуясь одним интерфейсом, создавать рекламные компании во всех известных в нашей стране социальных сетях, а именно в «Одноклассники», «Мой мир», «Вконтакте», «Facebook».

С кем лучше не общаться в социалках?

Социальные сети это клондайк для блоггеров (привлечение новой аудитории на свой блог), манимейкеров (для конвертации огромной аудитории c с помощь различных партнерок), рекламодателей (для брендирования своего продукта или фирмы), да и просто для общения с интересным собеседником, ведь для того и существуют социальные сети. Но в тоже время можно встретить личностей, которые просто будут тратить ваше время, силы и нервы, поэтому о таких вредителей социальных сетей я и хочу рассказать в данном посте.

Спамер

Есть тип людей, который максимально вам старается навязать свои мысли, поэтому часто в своем разговоре он подсовывает ссылки на свой блог или другие сайты, чтобы вы их обязательно посетили. От таких людей необходимо держаться подальше, чтобы они не спамили вам свои продукты, не подписывали на свои рекламные подписки. Всего должно быть в меру, одного упоминания хватит, но не надо с первого сообщения навязывать другим свою продукцию. Поэтому если сами популяризуете свой сайт, делайте это с умом.

Нытик

Каждый использует социальные сети по своему, так часть социума регистрируются под вымышленными именами, чтобы после тяжелого дня найти себе собеседника, вылить ему все свои проблемы. Такие пользователи приносят вам только вред, так как передают плохое настроение, занимают ваше драгоценное время. Поэтому избавляйтесь от собеседников, которые только и делают, что грузят вас своими проблемами и используют вас в качестве жилетки или носовичка.

Пиявка

Вначале такой пользователь будет с вами приветлив, общителен, но со временем он все больше и больше будет доставать вас различными вопросами, просьбами о помощи, злоупотреблять вашим знакомством. Так общение плавно перейдет в постоянные бесплатные консультации, которые будут не выгодны вам, поэтому еще в начале общения необходимо пресечь такую модель взаимодействия. Всего должно быть в меру и в противном случае научитесь говорить нет.

Всезнайка

Это интересный и полезный тип людей, с которым можно обсудить много различных тем, узнать много нового, но, увы, из-за слишком большого самомнения и уверенности они начинают в своем разговоре навязывать свои мысли. Поэтому в разговоре можно забыть про взаимный обмен мнениями, вас только переубедят в вашей правоте.

Вольная личность

Во время работы нас сильно могут отвлечь беседы в социальных сетях, если вы часто заходите в твиттер или фейбук, то вряд ли вы много успеваете сделать за день. Особенно если при этом вы общаетесь с точно таким же человеком, который якобы полностью в работе, но каждые несколько минут вам пишет и пишет. Человек, у которого слишком много свободного времени – плохой собеседник, потому что он вас отвлекает от более важных дел, ведь ему самому спешить не куда, поэтому если любите потрепаться, делайте это не в рабочее время.

Данный тип людей можно сравнить с родственниками, которые вас задержат пустой болтовней, так как им никуда не надо идти. Поэтому если вы все же цените свое время и хотите сделать больше полезных дел, не связывайтесь с такими собеседниками.

Звездная болезнь

Большинство пользователей милые и добрые при общении, но среди них попадаются и слишком серьезные, которые критикуют и наговаривают на «конкурентов», но при этом не забывают себя превозносить. Допустим, один блоггер жалуется второму на третьего и т.д. Тем самым они хотят показать, насколько они крутые и в «теме», поэтому с такими персонами лучше не связываться, ведь им надо только показать себя и свою значимость для общества.

Targeting-190x180

Боты ВКонтакте. Сколько их?

Сегодня я решил оценить качество таргетинга Вконтакте, а если быть конкретнее соотнести население страны/города с количеством зарегистрированных Вконтакте и понять, на сколько много фейков и ботов развелось в лидирующей российской социальной сети.

Что же, давайте посмотрим на сухие цифры, которые помогут прояснить данную ситуацию:

 

1.Россия.

Население: 143 000 000

Вконтакте: 73 000 000

Процент: 51%

2.Москва.

Население: 11 550 000

Вконтакте: 12 100 000

Процент: 104%

3.Санкт-Петербург

Население: 4 850 000

Вконтакте: 7 330 000

Процент: 151%

4.Новосибирск

Население: 1 475 000

Вконтакте: 1 495 000

Процент: 101%

5.Екатеринбург

Население: 1 390 000

Вконтакте: 1 601 000

Процент: 115%

6.Нижний Новгород

Население: 1 250 000

Вконтакте: 930 000

Процент: 74%

7.Самара

Население: 1 160 000

Вконтакте: 990 000

Процент: 85%

8.Казань

Население: 1 145 000

Вконтакте: 1 620 000

Процент: 141%

СНГ:

1.Украина

Население: 45 750 000

Вконтакте: 20 900 000

Процент: 45%

2.Киев

Население: 2 800 000

Вконтакте: 3 600 000

Процент: 128%

3.Белоруссия

Население: 9 470 000

Вконтакте: 3 455 000

Процент: 36%

4.Казахстан

Население: 16 575 000

Вконтакте: 1 830 000

Процент: 11%

Подведем итоги. При первом взгляде на Россию картина более-менее реалистична: 51% процент населения зарегистрирован Вконтакте, но если копнуть чуть глубже, то получаем ошеломляющие цифры. В Москве, Новосибирске и Екатеринбурге зарегистрированных пользователей оказалось больше населения города, но мы же понимаем что процент лживых показателей больше, т.к. аудитория старше 40 лет в соц. сетях представлена меньшей долей живого населения.

Особо из общей картины выделяются Санкт-Петербург и Казань, которые имеют зарегистрированными Вконтакте 151 и 141 процент живого населения соответственно, что вызывает такой бум вокруг этих городов сказать сложно. Если Санкт-Петербург культурная столица страны и туда тянется население провинций, то этот показатель имеет ничтожное право на существование. Но то, что Казань показала такой большой процент – иначе как нонсенс не назовешь.

Остальные крупные города страны показывающие процент выше 60% создают впечатление так же наполненных фейками и спам-ботами.

Как себя показывает СНГ? Казахстан смотрится самым реалистичным, 11% населения этой страны вполне может быть представлено в таком количестве. Белоруссия так же показывает реалистичные 36%, к Украине уже больше вопросов, хотя бы увидев 128% населения столицы зарегистрированными Вконтакте. Да и 45% всего населения, скорее завышенная цифра.

Общий вывод: Вконтакте основная доля фейков и спам-ботов ориентированы на Россию и Украину, так как в других странах СНГ процент «живых» пользователей мал, да и денег в «местном» интернете гораздо меньше, чем в том же украинском.

Данные населения стран и городов взяты с Википедии. Данные соц. сети Вконтакте взяты с настройки таргетинговой рекламы.

bankrot

Как отзывы в Интернете могут обанкротить бизнес

Работа с общественностью очень важна. Социальное продвижение – очень крутая штука, но многие почему-то до сих пор думают, что если в Интернете не видно лица, значит не видно человека. И казалось бы, такой «каменный век» только у нас, но нет – за рубежом тоже есть «современные бизнесмены».

post

Отдай игрушку!

Привет. Российская компания I-Jet Media запустила новую платформу, предназначенную  для распространения социальных игр по различным социальным сетям. Платформа называется I-Jet Connect. В компании говорят, что она предназначена помогать разработчикам. Хотя автоматизированная система — не всегда значит хорошая и полезная. Но мы еще посмотрим.

promotion_facebook

Вот, как нужно продвигаться в Facebook

Американский интернет-магазин 1saleaday.com (в буквальном значении: «товар одного дня») проводил 30.07.11 акцию бесплатной раздачи товара в обмен на выражение лояльности (кнопка «мне нравится») бизнес-странички компании в Facebook.

Компания бесплатно раздавала универсальное USB зарядное устройство (обычная цена — 19.99$) тем, кто станет фаном страницы компании на Facebook.

statistika-vozrast

Возрастная статистика пользователей соцсетей

Привет. Вы наверное сталкивались с тем, что нужно анализировать целевую аудиторию на своем сайте. Либо, перед тем, как создавать рекламную кампанию, нужно точно определить возраст большинства посетителей. А как сравнить его с возрастом всех посетителей? Где взять этот «средний показатель»?

Спам в твиттере

Спам в твиттере

Здравствуйте! Многие пользователи твиттера наверное сталкивались с такой проблемой, как спам. Спам есть везде. Стоит только написать в твиттере о чем нибудь, как вы сразу получаете @Reply, либо вас ретвиттят с комментарием. Зачастую, это происходит очень быстро, даже через несколько секунд, и пользователь, который вам ответил даже не состоит у вас в фолловерах. Это обычный бот. Давайте разберем это подробнее.

readers

Миллионы подписчиков на YouTube – сотни тысяч долларов в кармане

Заработки на Youtube могут быть довольно внушительными. Чем больше просмотров у вашего видео — тем больше денег вы можете заработать. Данная формула очень проста, но в то же время и сложная. Чтобы получить большое количество просмотров, необходимо иметь большое количество подписчиков.

logo

Пользователи социальных сетей

Здравствуйте! В наше время мало кто не зарегистрирован в какой-нибудь социальной сети. Поэтому это отличная сфера для продвижения своих ресурсов. Но зачем нам боты и спамерские аккаунты? Нам же нужны настоящие люди. Поэтому предлагаю разобраться в пользователях подробнее.