Социальное продвижение
соц 2

Pinterest и Tumblr становятся все более популярными у пользователей

К июлю нынешнего года уникальные посетители сервиса Pinterest насчитывались в количестве более 21 миллиона человек, тогда как у Tumblr – не менее 23 миллионов таких посетителей. Кроме того, нельзя сказать, что такие посещения случайны или кратковременны – пользователи проводят на них все больше и больше времени, что дает возможность говорить об устойчивой тенденции роста.

венусин

Реклама в Instagram с помощью нового сервиса VenueSeen

Посредством CRM-инструментария бренды могут заниматься рекламными кампаниями на соответствующих корпоративных интернет ресурсах. С помощью сервиса собираются фотографии в Instagram, помеченные с помощью специальных хэштегов, а также публикуются сообщения от брендов, направленные на мотивацию пользователей к переходу на страничку корпоративного ресурса, посвященного определенной коммерческой организации.

фейс ексчендч

Facebook продает рекламу в режиме real time

В середине сентября социальной сетью Facebook запущена собственная рекламная платформа, получившая название Facebook Ad Exchange (FBX). Она дает для рекламодателей возможность приобретения объявлений непосредственно в реальном времени.

face

6% онлайн магазинов интегрированы с Facebook

Совсем недавно компанией Social Labs были проведены некоторые исследования, касающиеся интеграции плагина в качестве альтернативного варианта для того, чтобы создать учетную запись в социальной сети Facebook, а также регистрации в ней и входа в свою учетную запись среди 500 самых популярных магазинов в глобальной сети Интернет.

bee-flower-520x245

Pollenizer — новая надежа для стартапов в Юго-Восточной Азии

Буквально в один момент из региона пришли сообщения о том, что начались работы в Сингапуре компании Pollenizer, занимающейся ранними стадиями инвестирования.

гугл деньги

Google+ налаживает работу с бизнес-пользователями

Google объявляет о расширении работы с бизнес-клиентами на сервисе Google Apps — новые функции будут бесплатными не только в этом году, но и на протяжении всего следующего года. Приглашение от Google на присоединение к социальной сети распространялось еще в прошлом году, но лишь сейчас она обзавелась необходимым функционалом для бизнеса.

твит таргет

Twitter таргетирует промо-кампании согласно пользовательским интересам

В сервисе Twitter продолжается совершенствование собственной бизнес стратегии — так, компания предприняла очередные действия по привлечению рекламодателей. Им платформа предлагается для использования в продвижении товаров и услуг. Вводится новая модель, по которой могут таргетироваться продвигаемые твиты и аккаунты, целевая аудитория будет привлекаться в соответствии с ее интересами.

фэйс рек 2

Рекламные бюджеты в Facebook возрастают больше, чем расходы в сфере поисковой рекламы

К увеличению интереса в сфере размещения рекламы в социальной сети Facebook привело то, что в этом году были внедрены новые рекламные форматы для взаимодействия не только с пользователями, предпочитающими стандартный доступ, но и с мобильными пользователями. Такие выводы делает компания поставщик программного обеспечения для контроля онлайновых маркетинговых кампаний — Kenshoo Inc.

x_6508aa89

Участники соцсетей заинтересованы в контенте брендов, но не в их рекламе

Согласно недавнему маркетинговому исследованию, проведенному компанией AYTM, многие пользователи социальных сетей продолжают посещение любимых сайтов даже в условиях излишнего их насыщения рекламой. Особенно в этом плане выделяются такие социальные медиа, как Twitter и Facebook.

gannett-blinq2

Blinq Media приобретен медиахолдингом Gannett

Недавно появились сведения о том, что крупный медийный холдинг Gannett завершил приобретение поставщика SMM-решений, компании Blinq Mediа, профильная деятельность которой — предоставление услуг в социально-медийном маркетинге. Услугами компании пользуются преимущественно рекламные агентства и бренды.