Социальное продвижение
44

Новая волна чистки в ВК стала реальной угрозой для SMM

Служба Безопасности Vkontakte всерьез взялась за линчевание фэйковых аккаунтов. Они мониторят действия пользователей сети, если находят сходства в поведении — проверяют историю IP. Это только один из способов фильтрации, но именно под него я сам попал.

04-reputation-management-branding

Работа над Репутацией через форумы. Белить себя или чернить конкурента?

В наши дни каждый третий человек на Земле активно использует интернет. Такая многочисленная аудитория Глобальной Сети становится все более значимой для предприятий. Еще лет десять-пятнадцать назад достаточно было иметь рычаги влияния в традиционных СМИ (радио, газеты и телевидение), чтобы негативная информация о предприятии не просочилась в массы. Более того, можно было с легкостью оклеветать конкурентов или «выйти сухим из воды», еще и выставив себя в хорошем свете в негативной ситуации. Однако, в наше время все резко изменилось. Причиной этому стала огромная популярность социальных сетей и форумов, про эффективность работы последних мы и поговорим сейчас.

123

«Стартап Пикник» — фестиваль для предпринимателей

В самом ближайшем будущем, а именно 27 июля 2013 года, состоится предпринимательский фестиваль, получивший название «Стартап Пикник». В рамках проведения данного мероприятия будут проведены различные тренинги для начинающих предпринимателей, мастер-классы, семинары. Проводить эти занятия будут уже действующие предприниматели и эксперты по развитию бизнеса. Данный фестиваль состоится на заводе Флакон.

бренддд

Бренды переоценивают важность социальных сетей

Сейчас социальные сети все больше входят в круг интересов многочисленных брендов. Об этом говорят и крупные сделки 2012 года по поглощению фирм, занимающихся мониторингом и анализом социальных сетей. Таким образом, брендам весьма интересна информация, производимая социальными медиа.

Twitter-Marketing

Две трети крупных брендов в Twitter практически не взаимодействуют с пользователями

Компания Acquity Group, занимающаяся цифровым маркетингом, провела исследование, в ходе которого изучила крупные розничные фирмы, вошедшие в рейтинг 50 лучших розничных брендов 2012 года. Полученные результаты указывают на то, что 76 процентов брендов имеют свое представительство в социальных сетях и используют их возможности для привлечения пользователей.

б2б

Каждая третья B2B-компания не умеет работать в социальном медиа-маркетинге

Последние исследования показывают, что у В2В-маркетологов возникает ряд уникальных трудностей, не знакомых тем, кто специализируется в том числе и на работе с физическими лицами. В связи с этим множество специалистов не использует инициативы, предлагаемые социальным медиа-маркетингом.

diagr

Рекламный рынок социальных сетей в США превысит 9 миллиардов долларов к 2016 году

Аналитическая компания BIA/Kelsey прогнозирует, что рекламный рынок американских соцсетей в течение ближайших четырех лет покажет двукратный рост – с 4,6 до 9,2 миллиардов долларов. В результатах исследования указывается, что одна лишь социальная медийная реклама вырастет с 1,1 до 3,1 миллиардов долларов к 2016 году. Средний годовой рост окажется в районе 28 процентов.

pokupki-v-internete

Онлайн-покупки особенно популярны среди пользователей Twitter

Если пользователь имеет возможность ознакомиться с твитами, которые размещают розничные продавцы, то вероятность совершения покупки будет существенно выше. Такая информация содержится в результатах исследования, которое проводили компании Twitter и Kantar Media Compete. Кроме того, по статистике пользователь Twitter делает покупку онлайн чаще, чем посетитель любого другого социального сайта. В течение последних трех месяцев 95 процентов пользователей Twitter посещали ресурсы розничных торговцев, тогда как для других пользователей этот показатель составляет 90 процентов.

percolate-e

Социальный разработчик Percolate получил от инвесторов 9 миллионов долларов

Благодаря новому раунду финансирования инвестиции в компанию, разрабатывающую технологию размещения социального контента, достигли отметки в 10,5 миллионов долларов. Первый раунд состоялся при участии венчурного фонда GGV Capital и ранних инвесторов — Lerer Ventures, First Round Capital и некоторых других. Первые инвестиции на 1,5 миллионов долларов компания получила при посевном финансировании в конце 2011 года.

kenshoo_bug

12 миллионов долларов инвестиций получила компания-разработчик Kenshoo

Новый раунд инвестиций позволил общему объему финансирования достичь отметки в 30 миллионов долларов и утроить стоимость стартапа. Необходимо отметить, что данный раунд – это поздняя стадия, и участие в ней приняли такие фонды, как Tenaya Capital, Arts Alliance, Sequoia Growth Fund и некоторые другие. Они же были инвесторами более ранних этапов.

металлочерепица цена;комоды каталог http://v5mebel.ru .