Поисковое продвижение
mail_ru3

Информация о «лайках» теперь доступна в выдаче от Mail.ru

Здравствуйте. Все поисковики уже давно на каждом углу кричат о том, что социальные сети влияют на результаты выдачи, но первым, кто внедрил данные о рекомендациях пользователей социальных сетей в саму выдачу — стал поиск от Mail.ru

logonews

Добыча новостного трафика

Здравствуйте! Все вы слышали о землетрясении, взрыве на АЭС и цунами в Японии. Все эти события произвели бурю поисковых запросов: «землетрясение в Японии», «взрыв на АЭС в Японии» и подобные запросы стоят в топе самых частых за последние недели.  И сейчас мы поговорим о том, как быстро накрутить на сайте различные счетчики во время подобных происшествий в мире.

10_seo

10 SEO-приемов для планомерной раскрутки вашего сайта

Некоторые SEO-специалисты «высокого уровня» с целью быстрой наживы, как правило, не заморачиваются о будущем сайтов, которые они продвигают в ТОПы поисковых систем. Их цель – «урвать бабло» и скрыться. Именно поэтому, после нескольких апдейтов поисковой выдачи горе-владельцы сайтов замечают что-то неладное, в то время, как от «спеца» и след простыл.

Данная статья написана с уклоном в сторону начинающих SEO-оптимизаторов, но также подойдет и для «общего развития» владельцам сайтов, которые не занимаются поисковым продвижением, а предпочитают нанимать специалистов. Взявши на вооружение данную информацию, владельцы сайтов смогут примерно понимать, с какого уровня специалистом имеют дело.

seo

Запросы-пустышки – бич SEO-оптимизаторов

Расскажу-ка, я вам, друзья, поучительную историю о том, как начинающий SEO-оптимизатор лохонулся перед клиентом из-за запроса-пустышки.

На самом деле, из-за запросов-пустышек страдают многие начинающие SEO-специалисты, только не каждый из них готов в этом признаться. Когда-то на этом «погорел» и я. История из личного опыта – учитесь на чужих ошибках.

В один прекрасный день в мою аську постучал человек по рекомендации одного из  клиентов (сарафанное радио сработало превосходно) и сказал, что ему нужно продвинуть в поисковой выдаче Санкт-Петербурга сайт фотостудии. Я сказал, что помогу без проблем — подберу семантическое ядро, произведу внутреннюю оптимизацию сайта и начну наращивать ссылочное.

logo

Продвижение с помощью видео

Недавно где-то прочитал, что через пару лет видеоконтент будет пользоваться большей популярностью, чем на данный момент. Всем понятно, что этот пик популярности видео не будет резким, а начинается он уже сейчас. Поэтому и готовиться, как говорится, нужно заранее. Сегодня я расскажу, как нужно продвигать ресурс с помощью видеоматериала.

Тренды поисковых запросов Яндекса за 2010 год и прогноз на 2011

Удачно спрогнозировать поисковый тренд, продвинуть под соответствующие ключевые слова сайт, и, здравствуй трафик.

Известно, что среди основных отличий трендовых запросов с одной стороны ограниченность по времени, а с другой  — большой объём заинтересованной аудитории.

Небезызвестная поисковая система Яндекс опубликовала очередное исследование «2010 год в поисковых запросах». Аналитики выделили ряд событий и новинок, которые больше всего интересовали пользователей в 2010 году, а также сделали прогноз на 2011 год.

Как мы видим на графике ниже (кстати, здесь не учитывались периодически – ежемесячно, ежегодно – повторяющиеся тренды), наиболее востребованной была информация об олимпиаде, взрывах в метро, пожарах, жаре, катастрофах, переписи населения и отставке Лужкова. По факту, почти все эти запросы некоммерческие, за исключением, разве что жары. Логично, что большую часть трафика по данным поисковым запросам собирают СМИ и новостные ленты. Естественно явления в таких случаях – временные высокие всплески активности, которые могут спровоцировать увеличения ядра постоянных посетителей, подписчиков, а также продвижение новостного бренда.

С другой стороны, часть такого трафа собирают блоги. И, если в основной поисковой выдаче среди СМИ конкуренция довольно высока, то благодаря, например, поиску по блогам Яндекса, даже у слабораскрученных блогов есть шанс собрать приличное количество трафика. Что касается монетизации такого трафика, то в явном виде – это может быть продажа Popup или PPC.

Отдельно нужно упомянуть запросы, связанные с аномальной жарой этого лета в Москве. Этот тренд включает множество коммерческих запросов, связанных с покупкой приборов контроля климата: вентиляторов, кондиционеров и т.д. По словам владельцев Интернет-магазинов – выручка от соответствующей продукции в это время превышала среднегодовую в несколько раз. Если вы сами никак не собираетесь продавать товар, то для монетизации такого трафа вполне подойдут

Продвижение сайтов по типу и тематике

Прежде, чем начать лечение, врач ставит диагноз. SEO-специалист, прежде чем начать какие-либо манипуляции с сайтом, должен определить его тип и обозначить тематику.

ПРОМО-САЙТОМ принято считать ресурс, который создан во имя выполнения краткосрочных задач. Это может быть акция, старт нового продукта, или сезонные услуги. Соответственно и скорость реализации такого проекта требуется мгновенная.

Практический опыт работы в Gogetlinks

Сегодня у нас в гостях автор ижевского блога о заработке. Если вам понравится статья, можете подписаться на него через RSS или через почту. Поехали:

Биржа покупки/продажи вечных ссылок Gogetlinks существует уже не первый год и наверное почти на каждом блоге о заработке есть обзор этой биржи. По долгу своей работы я очень много выполняю заявок в gogetlinks, поэтому хочу поделиться с читателями Blackpig своими наблюдениями, возможно они будут вам интересны. В частности рассмотрю вопросы:

  1. Сколько можно заработать в месяц с сайта с тиц 20, 100, 300 через GGL;
  2. Разница в количестве заявок для сайтов в Яндекс каталоге, Дмозе и также в sape;
  3. Как заработать на GGL не имея собственных сайтов (2 способа).

Я думаю, что в GGL идет преобладание площадок с небольшим тиц (10-20), поэтому для начала рассмотрим данный вариант. В наличии есть блог с тиц 10 и 20, средняя стоимость заметки для таких площадок 60-70 рублей, однако бывают заявки и по 100 рублей.

Монетизация жж по наименьшему пути сопротивления

О способах заработка на собственных блогах было уже написано слишком много. Естественно, более всего людей интересуют варианты монетизации на бесплатных платформах, поскольку это не требует никаких финансовых вложений, покупки домена и хостинга. Бесплатные блог-платформы легки в использовании и не требуют каких-то особых навыков и умений. С другой стороны, способы заработка на таком дневнике (на поддомене) довольно ограничены. Однако я решила подойти к этому вопросу прагматично, и не ждать, пока освою все азы развития собственного блога. Моя основная цель – это путь наименьшего сопротивления. Потому я и купила готовый жж с довольно увесистым «пузомерком» с ТИЦ 60, и не присвоенным PR. Для большинства знакомых мне бирж покупки-продажи рекламных ссылок и обзоров, такой тиц  — вполне подходящий для легкого старта.

Удобное продвижение с MegaIndex

Все мы знаем, что сейчас расплодилось огромное количество автоматических систем продвижения сайтов. Сегодня мы рассмотрим одну из наиболее функциональных и удобных для вебмастера. Имя ей MegaIndex. Давайте пройдемся по функционалу.

Первое, на что я обратил внимание, это быстрый и комфортный анализ позиций вашего сайта в Яндекс и Google. Вам стоит лишь ввести url, и сразу получите инфу от мест в топ 100 до видимости и эффективности показов. Замечу, что раньше эта функция была платной. Теперь же все абсолютно бесплатно (не буду называть сервисы, которые до сих пор на этом же деньги зарабатывают). Приятный бонус.