Маркетинг
urbansitter

Сервис по уходу за детьми UrbanSitter получил 6 миллионов долларов

UrbanSitter  — сервис в сфере ухода за детьми, который пользуется правильными методами для своей работы. Одними из них являются обширные возможности социальных рекомендаций. Так как в данной сфере деятельности все строится только на доверии, то при этом очень важно иметь положительные отзывы и рекомендации других людей.

images-моб

За первую половину 2012 года мобильная интернет-реклама удвоила доходы

Исследование компании Interactive Advertising Bureau показывает, что уже в первой половине нынешнего года произошел двукратный рост доходов мобильной интернет рекламы – они составили сумму в 1,2 миллиарда долларов – в сравнении с прошлогодними показателями рост составляет не менее 95 процентов.

facebook-exchange

Круглосуточная конверсия с помощью Facebook Exchange

Большая часть переходов – более 53 процентов – происходит в конце рабочего дня, и только около 22 процентов – днем. В то же время при помощи Facebook Exchange около 32 процентов переходов происходит еще до 12 часов дня, а 41 процент – в период с 16 до 20 часов. Таковы выводы компании Triggit, опубликованные в ее блоге. Стоит отметить также, кто компания является официальным партнером Facebook Exchange.

Facebook_collection

В Facebook тестируется новая функция Collections

С помощью новой функции можно формировать коллекции изображений, стилистика которых схожа с Pinterest. Сейчас идет тестирование нововведения, и поучаствовать в нем могут только пользователи из США.

© Copyright 2006 Corbis Corporation

Популярность у почтовых рассылок выше, чем у обновлений в социальных сетях

Такие выводы сделала компания Ask Your Target Market в результате собственного исследования, результаты которого недавно были опубликованы в форме обзора. Специализация компании – онлайновое исследование рынков. Около 40 процентов респондентов отметили, что уже подписались на многие почтовые рассылки от различных компаний. Чуть более 30 процентов заявили, что контактируют только с несколькими любимыми брендами.

twitter-asking-questions

Twitter опросит пользователей для определения узнаваемости брендов

Разработчики социальной сети Twitter объявили о том, что будет запущен новый инструмент, предназначенный для рекламодателей. Он необходим для анализа пользовательских данных. Услугу протестируют несколько рекламодателей, и уже в следующем году она поступит в свободный коммерческий доступ.

линкедин

Открыт доступ для подписки ко многим аккаунтам известных людей в соцсети LinkedIn

С эксклюзивным контентом Ричарда Брэнсона, Арианны Хаффингтон и даже президента США Барака Обамы смогут теперь знакомиться пользователи социальной сети LinkedIn. Этот способ открыт для того, чтобы пользователи могли наблюдать за множеством авторитетных людей, не входящих в границы их личных связей в социальных сетях.

малбиз

Малый бизнес и реклама в Facebook

У многих крупных брендов нет удовлетворенности относительно того, насколько эффективной является их реклама в социальной сети. В то же время ряд представителей малого бизнеса отмечает, что благодаря платформе предоставляются возможности, которые ранее были просто недостижимы.

соц 2

Pinterest и Tumblr становятся все более популярными у пользователей

К июлю нынешнего года уникальные посетители сервиса Pinterest насчитывались в количестве более 21 миллиона человек, тогда как у Tumblr – не менее 23 миллионов таких посетителей. Кроме того, нельзя сказать, что такие посещения случайны или кратковременны – пользователи проводят на них все больше и больше времени, что дает возможность говорить об устойчивой тенденции роста.

покупки

В онлайн покупках доля социальных медиа не превышает 1 процент

В социальных медиа как в надежном источнике продаж нельзя иметь полной уверенности, причем это касается не только новых, но и постоянных покупателей. Такие данные предоставляет компания Forrester Research Inc по результатам собственного исследования, в ходе которого специалисты изучили 77000 покупок в онлайне за две недели апреля нынешнего года.