Маркетинг
windows-8-200-1-1

Рекламная кампания Windows 8 должна быть более активной

Операционная система Windows 8 была выпущена около недели назад, и последние дни октября отметились для нее неплохим стартом. Так, уже сейчас рост доли в сегменте составил порядка 30 процентов только в течение одной недели. С другой стороны, в сравнении с Windows 7 показатели выглядят достаточно скромными.

сео кон

Компания Conductor получила 20 миллионов долларов на свою облачную SEO-платформу

Рынок SEO, несмотря на свою востребованность, не может похвастаться крупными инвестициями, и потому величина вложения в 20 миллионов долларов, сделанного Investor Growth Capital и некоторыми другими инвесторами, оказалась рекордной для рынка на сегодняшний день.

LinkedIn-logo

LinkedIn ввел продвижение брендов через видеорекламу

В рекламный видеоблок можно включить существующий ролик из YouTube, размер будет соответствовать стандартам профессиональной соцсети LinkedIn, предъявляемым к графической и текстовой рекламе. Официальный блог популярного сервиса сообщает, что с сегодняшнего дня открыт доступ к рекламным видео-объявлениям посредством пользовательского интерфейса LinkedIn Ads.

message_bus

В рассылку электронных писем инвестировано 11 миллионов долларов

Разработчиками стартапа Message Bus улучшена работа по важнейшему компоненту в работе компании – это сообщения, пересылаемые по электронной почте. Компания была основана в 2010 году, и основной ее заслугой является создание облачного сервиса, через который пользователи могут осуществлять быстрый обмен сообщениями с мобильных устройств и посредством электронной почты.

content_marketing

Маркетологи расценивают контнет-маркетинг как приоритетное направление

В сравнении с прошлыми годами В2В маркетологи стали больше тратить, использовать большее количество тактик, более активно работать с различными социальными сетями. Такие результаты отображает последнее исследование компаний Content Marketing Institute и MarketingProfs, изучавших современный контентный маркетинг.

samsung ativ

Оптимизировать сайты под мобильные устройства — конкурентная необходимость

Такой вывод исходит из результатов исследования, проведенного известным аналитическим агентством comScore, обнаружившего тенденцию к увеличению использования мобильных устройств для ознакомления с контентом в интернете. Стоит отметить, что результаты исследования получены по итогам изучения внутреннего рынка США, однако аналогичные тенденции можно проследить и в мировом масштабе.

facebook-reklama-kliki-stoi_32061_s2

Мобильная реклама снизила стоимость клика в Facebook

С помощью мобильной рекламы и рекламы в новостных лентах стоимость клика для рекламодателя в социальной сети Facebook была снижена до уровня, не наблюдаемого уже около двух лет. Такую информацию на основании очередного квартального отчета Global Facebook Advertising Report сообщает компания TBG Digital, работающая в сфере аналитики.

34d57dface65f294a8fd8d150a45576b866b58d1

Facebook предложил структуру “глобальные страницы” для интернациональных брендов

Недавно компания сообщила о том, что запускает так называемые глобальные страницы. Они являются новой структурой бизнес страниц, рассчитанной на мировые бренды. Такая станица способна обеспечить локализацию и взаимодействие с клиентами из множества стран.

napkinlabs

Страницы брендов в соцсети Facebook интересны только шести из каждых ста пользователей

Как показывает новое исследование, проведенное компанией Napkin Labs, большое число подписчиков на страницы брендов в социальной сети Facebook на самом деле не интересуются размещаемым там контентом. Интересно также, что зависимость обратнопропорциональная – чем больше участников, тем ниже активность во взаимодействии с контентом.

mail

Почтовые рассылки – современная помощь при выборе покупок

Согласно данным статистики, каждый третий потребитель совершает покупки, ориентируясь при этом на почтовые рассылки, и наиболее сильному влиянию современного почтового маркетинга подвержены женщины и люди старшего возраста.