Маркетинг
diagr

Рекламный рынок социальных сетей в США превысит 9 миллиардов долларов к 2016 году

Аналитическая компания BIA/Kelsey прогнозирует, что рекламный рынок американских соцсетей в течение ближайших четырех лет покажет двукратный рост – с 4,6 до 9,2 миллиардов долларов. В результатах исследования указывается, что одна лишь социальная медийная реклама вырастет с 1,1 до 3,1 миллиардов долларов к 2016 году. Средний годовой рост окажется в районе 28 процентов.

Man-and-woman

Мужчины любят мобильную рекламу больше женщин

Исследование, проведенное консалтинговым агентством Millward Brown, затрагивало все виды мобильной рекламы, и во всех случаях результаты оказались практически идентичными. Общие выводы по проведенному исследованию AdReaction 2012 таковы – мужчины лучше воспринимают рекламу не только в социальных сетях, но и на смартфонах.

pokupki-v-internete

Онлайн-покупки особенно популярны среди пользователей Twitter

Если пользователь имеет возможность ознакомиться с твитами, которые размещают розничные продавцы, то вероятность совершения покупки будет существенно выше. Такая информация содержится в результатах исследования, которое проводили компании Twitter и Kantar Media Compete. Кроме того, по статистике пользователь Twitter делает покупку онлайн чаще, чем посетитель любого другого социального сайта. В течение последних трех месяцев 95 процентов пользователей Twitter посещали ресурсы розничных торговцев, тогда как для других пользователей этот показатель составляет 90 процентов.

percolate-e

Социальный разработчик Percolate получил от инвесторов 9 миллионов долларов

Благодаря новому раунду финансирования инвестиции в компанию, разрабатывающую технологию размещения социального контента, достигли отметки в 10,5 миллионов долларов. Первый раунд состоялся при участии венчурного фонда GGV Capital и ранних инвесторов — Lerer Ventures, First Round Capital и некоторых других. Первые инвестиции на 1,5 миллионов долларов компания получила при посевном финансировании в конце 2011 года.

танк

Сервис ВКонтакте обзавелся собственной рекламной сетью

В социальной сети ВКонтакте запущена собственная рекламная сеть, которой смогут воспользоваться сторонние сайты. На данный момент новая система находится в стадии тестирования. С помощью рекламного сервиса сторонние сайты смогут разместить на своей площадке объявления из социальной сети – для этого разработаны специальные инструменты, позволяющие производить таргетирование.

P4B

В Pinterest компании смогут обзавестись специальными аккаунтами

Бренд, неофициально представленный в Pinterest, получит возможность сменить категорию  с обычного пользовательского аккаунта на “бизнес”. По словам управляющего менеджера продукта, ряд нововведений даст возможность компаниям эффективно пользоваться всеми преимуществами Pinterest.

интернет реклама 1

Реклама принесла Google больше доходов, чем всем печатным изданиям США

Первое полугодие 2012 года отметилось для крупнейшего в мире поискового сервиса выдающимися результатами в плане прибыли. Так, Google удалось за счет рекламы заработать больше всех вместе взятых печатных изданий США. Такие сведения приводятся немецким изданием Statista, которое является информационным партнером DowJones.

видео контент

Пользователи не любят ждать загрузку видео дольше, чем 2 секунды

Скорость подключения к сети Интернет постоянно растет, увеличивается количество самого различного контента, из-за чего традиционные формы интернет рекламы столкнулись с существенным снижением эффективности. Именно этим фактом во многом объясняется интерес медйных компаний к видео контенту как к перспективному источнику доходов.

kenshoo_bug

12 миллионов долларов инвестиций получила компания-разработчик Kenshoo

Новый раунд инвестиций позволил общему объему финансирования достичь отметки в 30 миллионов долларов и утроить стоимость стартапа. Необходимо отметить, что данный раунд – это поздняя стадия, и участие в ней приняли такие фонды, как Tenaya Capital, Arts Alliance, Sequoia Growth Fund и некоторые другие. Они же были инвесторами более ранних этапов.

малый биз

Расходы малого бизнеса в сфере цифрового присутствия возросли

Несмотря на то, что маркетинговые затраты остались на прежнем уровне, компаниями, представляющими малый и средний бизнес, увеличены расходы в сфере поддержки своих мобильных и веб-ресурсов, а также на работу с социальными сетями и цифровыми программами лояльности. Таковы выводы исследования Local Commerce Monitor, которое провела консалтинговая компания BIA/Kelsey.