Маркетинг
glassmap-grpn

Новые маркетинговые инструменты от Groupon

Представители компании отмечают, что с помощью нового инструмента, получившего название Merchant Impact Report, продавцы смогут просто и понятно оценивать эффективность сотрудничества с Groupon. В распространяемой компанией информации говорится об аналитических функциях, которые позволят продавцам определять общее количество пользователей, воспользовавшихся их предложениями в Groupon. Кроме того, можно будет узнать и о совершенных заказах.

листрак

Онлайн-магазины стараются вернуть клиентов с помощью рассылок

Такие результаты в ходе собственного исследования получены сервисом Listrak, который специализируется на почтовых рассылках. Представители компании отмечают, что каждый пятый североамериканский онлайн-продавец использует методику с рассылками для возвращения клиентов, которые не оформили покупку на сайте до конца.

Twitter-Marketing

Две трети крупных брендов в Twitter практически не взаимодействуют с пользователями

Компания Acquity Group, занимающаяся цифровым маркетингом, провела исследование, в ходе которого изучила крупные розничные фирмы, вошедшие в рейтинг 50 лучших розничных брендов 2012 года. Полученные результаты указывают на то, что 76 процентов брендов имеют свое представительство в социальных сетях и используют их возможности для привлечения пользователей.

prilozheniya

В 2015 году каждое третье мобильное приложение будет иметь функцию оплаты

Компания Gartner прогнозирует, что в 2015 году каждый третий потребительский бренд в своих мобильных приложениях будет предлагать функцию безналичной оплаты. В течение ближайших трех лет будет развиваться тенденция прямых продаж в Интернете, в результате чего обслуживание клиентов выйдет на новый уровень.

internet-shop-usa

Интернет-магазины США развернули слежку за покупателями

Стоимость одного и того же товара в американском интернет-магазине может быть различной в зависимости от покупателя. Вернее – от имеющихся в сети его персональных данных. Такая информация получена изданием The Wall Street Journal по итогам собственного исследования. Интернет торговцы определяют расположение клиентов по IP-адресам, получают доступ к истории пользовательских браузеров и множеству других данных, после чего анализируют полученные сведения – результаты такого анализа сказываются на цене товара, которую покупатель видит в интернет-магазине. Разница для различных клиентов может составить десятки процентов.

б2б

Каждая третья B2B-компания не умеет работать в социальном медиа-маркетинге

Последние исследования показывают, что у В2В-маркетологов возникает ряд уникальных трудностей, не знакомых тем, кто специализируется в том числе и на работе с физическими лицами. В связи с этим множество специалистов не использует инициативы, предлагаемые социальным медиа-маркетингом.

мобрекл

Рост расходов в сфере мобильной рекламы превосходит прогнозы

По сообщениям интернет-издания eMarketer, такие показатели связаны с неожиданно высоким ростом доходов на мобильной рекламе у крупнейших игроков рынка — Facebook и Google. В первую очередь, это сфера мобильной поисковой рекламы и собственные рекламные форматы – наподобие Спонсируемых историй в Facebook и Продвигающих твитов в Twitter.

OneSpotLogoPlain

OneSpot объявил о запуске специальной рекламной платформы

Многие компании, работающие в контент-маркетинге, запускают блоги и пишут статьи для того, чтобы раскрутить бренд и продукт. Представители OneSpot считают, что такие усилия нельзя назвать достаточными, и предлагает решение проблемы – оно поможет контенту работать на максимуме эффективности. Стартап объявил о запуске новой платформы, которая сделает контент-материалы рекламными.

Atlas-Solutions

Рекламный сервис Atlas Solutions может сменить владельца

В СМИ появилась информация, что между крупнейшей в мире социальной сетью Facebook и корпорацией Microsoft ведутся переговоры о приобретении Atlas Solutions – рекламного сервиса, который даст возможность социальной сети использовать для размещения своей рекламы сторонние сайты. Такая информация сообщается изданием Business Insider со ссылкой на конфиденциальные источники.

iad

Мобильная реклама доказывает свою эффективность

В течение 2012 года рекламодателями США в сферу мобильной рекламы инвестировано порядка 1,8 миллиардов долларов. Эта сумма в три раза больше потраченной год назад, однако значительно меньше затрат на рекламу на других цифровых носителях. Такая информация сообщается в новом отчете о мобильной рекламе, опубликованном eMarketer.