imagesskype

Малый бизнес сможет воспользоваться новым Skype-центром

С помощью сайта, получившего название Skype in the Workspace, небольшие компании смогут с большей эффективностью продвигать свои продукты и взаимодействовать с возможными клиентами и партнерами. В корпорации Microsoft ожидают, что сервис Skype in the Workspace станет для представителей малого бизнеса иллюстрацией того, как можно воспользоваться Skype с целью увеличить продажи, привлечь новых потребителей продукции, качественно презентовать свой товар или проконсультироваться с экспертами.

Зарегистрироваться в Skype in the Workspace можно двумя способами – через аккаунт в самом сервисе Skype, или же через социальную сеть Linkedln. Компания, пользуясь новыми услугами, сможет отправить приглашение потенциальному клиенту или партнеру – так они смогут лучше разобраться в предлагаемой услуге или товаре с помощью размещенного на ресурсе описания. В дальнейшем можно провести в Skype необходимые переговоры.

Пользователи, заинтересованные в получении каких-либо услуг, могут воспользоваться поиском в предложениях компаний и специалистов. Ресурсом могут бесплатно пользоваться все пользователи. Есть даже возможность поделиться результатами своей активности в Skype in the Workspace с пользователями крупнейших социальных сетей. Необходимо добавить, что сервис в бета-версии функционирует уже около 6 месяцев, и сейчас его используют около 500 компаний, представляющих малый бизнес.

Перед запуском Skype in the Workspace появилась информация о скором прекращении работы Windows Live Messenger. Существующим пользователям придется перейти на услуги Skype, или же прекратить работу с сервисом. Сообщалось также, что в компании ведутся активные работы, направленные на интеграцию в Skype в ряд продуктов от Microsoft – в том числе в Office, SharePoint и Link. Все эти нововведения полностью согласуются с политикой корпорации, которая, как и планировала, расширяет сферы использования своего сервиса, приобретенного за 8,5 миллиардов долларов.