малбиз

Малый бизнес и реклама в Facebook

У многих крупных брендов нет удовлетворенности относительно того, насколько эффективной является их реклама в социальной сети. В то же время ряд представителей малого бизнеса отмечает, что благодаря платформе предоставляются возможности, которые ранее были просто недостижимы.

Так, посредством социальной платформы можно избавиться от проблем, связанных с географическими границами, что позволяет найти заинтересованных клиентов намного быстрее и с меньшими усилиями. Итак, малый бизнес успешно увеличивает свой уровень продаж с помощью рекламы в Facebook. Тем не менее, статистические данные не во всех случаях дают возможность глубокого анализа поведения пользователей. Например, нет функции слежения за активностью в реальном времени, а также определять, кто и когда был подписан на страницу.

Для приобретения спонсируемых историй предлагается до четырех вариантов того, каким будет бюджет, однако рекламодатели в большинстве своем заинтересованы с самостоятельном определении размеров такого бюджета. Разработчики Facebook, работающие с малым бизнесом, отмечают, что стараются выявить ряд наиболее оперативных вариантов взаимодействия. В частности, речь идет о решении проблемы с определением времени привлечения пользователя.

Впрочем, продавец может определить пользователя, воспользовавшегося рекламным предложением, посредством специального секретного кода, который в этом рекламном сообщении демонстрируется. Также крупные рекламодатели могут провести синхронизацию клиентских адресов электронной почты и аккаунтов с социальной сети, что дает дополнительные возможности для персонализированной рекламы. Например, если клиент приобрел автомобиль, то он увидит рекламу автосервиса, а не предложение о покупке авто. Вскоре этим сможет воспользоваться и малый бизнес.