ukecom_big

Кто лидер в электронной коммерции?

Ещё в 2010 году интернет-экономика Великобритании оценивалась в 121 млрд. фунтов стерлингов. Это пятый по размеру сектор экономики страны в финансовом выражении. На каждого жителя страны приходится больше, чем по 2000 фунтов стерлингов.

Великобритания также является лидером в онлайновой торговле. Примерно каждый 7-й житель страны осуществляет покупки через Интернет. По прогнозам исследователей к 2016 году в Объединенном Королевстве каждый 5-й житель (23% от населения) будет делать онлайн покупки.

Специалисты также утверждают, что в 2016 году уровень электронной коммерции в Британии достигнет отметки в 221 млрд. фунтов стерлингов, учитывая ежегодное увеличение на 11%. Если сравнивать этот показатель с другими странами, то: в США рост интернет-экономики составляет только 6,5%, в Германии – 7,5%, в Китае – 6,9%, в Италии – 11,5%. Средний показатель стран «Большой двадцатки» равен 8,1%.

Это хорошие новости для среднего и малого бизнеса, представители которого всё чаще делают выбор в пользу электронной коммерции. К 2016 году прогнозируется рост интернет-коммерции до $4,2 триллионов в мировом масштабе. По сравнению с 2010 годом, этот показатель был равен $2,3 триллионам.

В 2016 году Великобритания по-прежнему останется лидером, доля Интернет-коммерции в стране достигнет 12,4%. А средний рост в странах «Большой двадцатки» будет составлять почти 18%. Также в 2016 году вырастет доля интернет-экономики в развивающихся странах, во главе которых будет стоять Аргентина (24,3%) и Индия (23%).

Специалисты также отметили, что Интернет приносит хорошую прибыль в бюджет многих стран, как развивающихся, так и развитых. Он способствует не только росту экономики, но и созданию большого количества рабочих мест.

Успехи Британии в сфере интернет-торговли обуславливаются большой популярностью всемирной паутины в стране, высоким качеством поставляемых услуг, большой конкуренцией в розничной интернет-торговле и возможностью оплатить любую покупку с помощью кредитных карт.

Компанией BCG было проведено исследование, показывающее привязанность пользователей к Интернету. Был проведен опрос, без чего пользователь может обойтись ради выхода во всемирную паутину: 65% ответили – алкоголь, 76% респондентов готовы отказаться от шоколада и 78% — от кофе. Радует, что от секса готовы отказаться лишь около 25% опрошенных. По крайней мере, из-за излишней привязанности к Интернету вымирание человечеству пока не грозит.