kto-i-kak-voruet-vashu-reklamu

Кто и как ворует вашу рекламу?

Ежегодно из-за невидимой рекламы бизнесмены теряют 850 000 000 долларов. По данным исследований 54% бюджета рекламных кампаний «сливается» с помощью вредоносного кода. Давай те же разберемся что такое невидимая реклама и какие есть способы решения данной проблемы!

Что такое «невидимая реклама»?

Пользователям показывают рекламу в фоновом режиме с очень большой скоростью, недоступной для восприятия человеческим глазом.

Вредоносный код замедляют работу процессора, пользователи не могут понять, почему их высокотехнологичные устройства не справляются с простыми задачами. Бизнесмены не понимают, почему их дорогостоящая реклама имеет столь малую конверсию.

Обман происходит с помощью специальных приложений, устанавливаемых на различных мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

В фоновом режиме может демонстрироваться до 5 рекламных посланий одновременно. Пиратская программа позволяет показывать рекламу даже после закрытия приложения.

Вредоносный скрипт внедряется в игровые и развлекательные приложения. Главным признаком заражения является частое «зависание» или «вылет» после непродолжительного использования запущенного приложения.

Со временем пользователь видит все большее количество рекламных Pop-Up баннеров, чаще происходят случайные нажатия. При появлении рекламного баннера осуществляется автоматический переход без участия пользователя, например, на App Store.

В демонстрации нечестной рекламы замечены приложения Girls Games Only, рекламирующие такие известные компании, как: Mercedes-Benz, Coca-Cola, IBM, Microsoft.

Как сотрудники Google Play борются с невидимой рекламой?

Пока что нет технических возможностей четко отслеживать пиратские приложения с невидимой рекламой. Apple и Google прикладывают все возможные усилия для поиска вредоносного кода.

Невидимая и не увиденная реклама — разные понятия, которые иногда путают даже ведущие специалисты лучших рекламных агентства мира.

Проблема не увиденной рекламы возникла еще несколько лет назад, когда количество баннеров на сайтах превысило все разумные лимиты. Сыграл свою роль и эффект рекламной слепоты. Пользователи интернета привыкли к навязчивой рекламе и перестали обращать на неё внимание. Кроме того, существует такое официальное приложение по блокировке рекламы как Adblock, которое полностью скрывает рекламу от пользователя.

Нечестные веб-мастера используют разные хитрости, скрывая рекламные блоки. Используют таймер задержки, чтобы рекламное объявление долго грузилось, в это время пользователь успевает пролистать страницу вниз или закрыть сайт, так и не увидев рекламы. Некоторые выводят рекламу, открывая дополнительную вкладку в браузере пользователя.

Половина пользователей вообще игнорируют рекламу. Если сравнить эти данные со статистикой показа невидимой рекламы, получится, что 75% рекламного бюджета уходит впустую.

Решение проблемы.

Решить проблему рекламодателей помогут в Google, использование платформы Google Display Network гарантирует безопасность показов. Руководство Facebook также заявило о безопасности своей площадки для размещения рекламы. Для полного исчезновения невидимой рекламы по оценкам специалистов потребуется еще несколько лет. В это время рекламодатели могут найти другие альтернативные методы привлечения аудитории, привлекающие больше покупателей без лишних затрат на невидимую рекламу.