твиттер

Кто дурак в Twitter?

Стоит взглянуть и понаблюдать за поведением человека в потоке смены информации. И поверьте,он станет отличным помощником для ваших маркетинговых решений. Стоит заметить, Twitter поощряет и привлекает некоторые особенности нашей природы, которые необходимы для нашей социальной жизни:

адаптироваться — мы делаем шаг, который основан на правиле, идеи или вере, а затем основываемся на результатах;

имитировать — мы не изолированные кочевники, но, скорее, люди, которые регулярно запрашивают информацию у других, особенно в условиях нестабильности, неопределенности и опасности;

сотрудничать — человеческие существа естественные, не чисто корыстные, поэтому им необходимо взаимовыгодное сотрудничество.

Люди не могут быть поняты в изоляции, поэтому и собираются в группы. Социальная реальность возникает неотъемлемо от коллективных шаблонов, что и рождает их взаимодействие.

Немного ранее я с огромным интересом следила за одним экспериментом в Twitter, который проводил один мой добрый и дальний знакомый Игорь. Он твиттил одну и ту же ссылку при помощи  4-х различных текстовых сопровождений (назовем их анкорами):

1. одно сообщение, которое напоминает название блога  — информативное

2. одно в виде вопроса — разговорное

3. одно, как сильное потенциально спорное утверждение — апелляционное

4. и еще одно, как прямой запрос, который нуждается в ответе.

Любая статистика по итогам подобного эксперимента была важна – и количество ритвитинга, и количество кликов.  Для сбора таких данных моему боевому товарищу более всего подошел «забугорный» твиттер клиент HootSuite. К слову, я тоже ним иногда пользуюсь для сбора отчетной информации клиентам.

Этот инструмент дал возможность досрочно твитеть в определенное время и с нескольких аккаунтов.  Также у него была возможность отслеживать клики на ссылки и контролировать, какие сообщения работают лучше всего с фоловерами. В этом же сервисе присутствует удобная статистика для мониторинга общего числа кликов по каждому профилю Twitter.

Для того, чтобы сделать это исследование статичным и математически правильным, Игорь  запланировано твиттил ежедневно в течении 12 дней с 7 до 9 утра 7-8 сообщений в день, при чем с регулярным интвервалом. Наиболее важной частью этого эксперимента было содержание. Обращаю внимание на то, что он старался широко разнообразить тематику контента.

Давайте посмотрим на результаты, что же произошло, когда сообщения начали жить.twitter

Микро Взаимодействия

Из 94 сообщений в общей сложности было получено 4434 кликов. Я не буду опубликовывать список твитов в этом материале. Однако, поверьте, все они были с превосходным оптимальным содержанием, и небольшими отличиями.

Макро Понимания

Психология и разговорный стиль совершенно очевидны по тому, как люди твитят и обновляют свой статус.

Вопрос по природе на который легко реагировать — получает незамедлительный ответ,что следовательно способствует увеличению успеха в Twitter. В вопросах также подразумевается, что читатель обращает внимание — на что-то информативное / декларативное, но, увы, больше кликов  это не приносит.

Ретвит предполагает ответ, как действие: разговорный по форме, но не по содержанию. Он работает как дистрибутивное действие в Twitter, и в то же время предлагает возможность установления отношений.

Социальные акции в Twitter могут генерировать отношения, потому что они делают запрос взаимности, а взаимность — это первый шаг в отношениях между чужими. Система действий  может быть разработана через разговор, обсуждение и так далее.

Психологию микро-блогинга попробую поделить на условные типы:

Само-ориентированный — может ответить на информативный/декларативный вариант, потому что диалог на является целью. Это само-рефлексивное заявление «Я считаю, что это» или «Я думаю, что это.»

Сторонне-ориентированный — или разговорный тип: может ответить на вопрос, постольку, поскольку это не декларация , “как я чувствую», но вопрос «как вы себя чувствуете?»

Дружественно-ориентированный — могут откликнуться на призыв, потому что он является привлекательным для социально-реляционного ответа. Так он предлагает, в психологическом плане, подтверждение/проверку. Таким образом, в этом смысле реляционный тип человека, может способствовать, развивать, поддерживать отношения, не разговором, а через действие в одиночку. (Реляция — донесение об отдельных происшествиях).

Маркетологи часто не видят или не придают значения тому, что участие бренда в социальной онлайн-жизни начинается с собственных мотивов и самостоятельного восприятия Twitterа, но не с их собственного восприятия бренда (само восприятие бренда). Коммуникацию необходимо начинать и искать с пользователем во всех социальных сетях.

И напоследок. Факт из действительности активного твитерянина Игоря – с какого сообщения он таки получил больше всего кликов в  первый раз за 12 дней? Название его твита было таковым: «Кто дурак?» Он получил 3 ретвита и 48 кликов, дистанцирование второй в линии наверху веб Вопросы Analytics. Это было 1 апреля. Контекст имеет значение в маркетинге, как и в жизни.