leshen

Контентный маркетинг

Основным и главным ориентиром для удержания посетителей является качество контента.

Проведённые компанией «Гет Эластик» исследования контента показали, что отсутствие релевантности является основной причиной ухода со станицы, особенно в случаях, когда посетитель заходит на веб сайт, пользуясь результатами поисковых выдач. Данное исследование показало, что количество отказов целевых страничек колеблется около 70-90 %.

А если быть проще – когда продвигаете ваш сайт в поисковых системах, размещаете небольшой текст о, например, турах в Египет на главной станице, где находится только поиск туров и другая информация. Пользователь переходит на сайт с результатов поиска и не видит Египта, сразу же закрывает страницу и идёт дальше. Вы получаете посетителя, но он испортил ваш поведенческий фактор и не пожелал стать вашим клиентом.

Упомянутые выше поведенческие факторы описывают и оценивают поведение посетителей на вашем сайте. Вы полагаете, что это никого не удивляет? Вы не предпочли поставить метрику Яндекса на ваш сайт или не используете Google Analitics? Думаете, что все равно всем поисковым машина видно? Сборки и бары различных браузеров установлены у миллионов пользователей. Ну а про Яндекс, Google Chrom и говорить нечего.
Это означает, что именно контент является важным фактором для удержания посетителей на вашем ресурсе, а его главный показатель – качество. Но все же множество пользователей по-прежнему уходят с сайтов, так как часто остаются недовольными результатами поисковой выдачи.

Поэтому задумывая какой либо проект, сразу подумайте о том, что там будет, каковым будет информационное наполнение, какая именно тематика и на кого она будет рассчитана. Это довольно важные вопросы.