internet_1111

Компании Европы не показывают большой активности в онлайн-бизнесе

Сегодня может выглядеть удивительным, что многие компании в развитых странах до сих пор не представлены в сети интернет. Тем не менее, ситуация на европейском рынке складывается именно так, что подтверждается последними оценками маркетинговой компании Email-Brokers.

Итоги анализа 13 миллионов европейских интернет-ресурсов показывают, что значительное число компаний практически не пользуются возможностями, которые может предоставить онлайн-бизнес. Множество компаний при этом вообще не представлено в сети интернет. Максимальный процент коммерческих организаций, вышедших в онлайн, отмечается в Бельгии, Германии и Нидерландах, однако и здесь он не выше 60. Таким образом, 40 процентов компаний вне сети – показатель весьма существенный для нынешнего времени.

Если компания не имеет своего представительства в интернете, ее экономический рост затрудняется, сложнее создавать новые рабочие места. Согласно последним исследованиям, проведенным Европейской комиссией, компании, которые в полной мере пользуются возможностями интернета, развиваются значительно быстрее, и активно создают новые рабочие места. Эти показатели в два раза лучше в сравнении с компаниями, не участвующими в сетевом бизнесе.

По обработке платежей и заказов наилучшие результаты показаны в Великобритании и Лихтенштейне. Такие процессы в этих странах проводят соответственно 17 и 16 процентов компаний. В то же время Бельгия в этом плане имеет только 6 процентов, а Австрия, Германия и Нидерланды – по 9 процентов.

Впрочем, для большинства компаний присутствие в сети считается необходимостью, хотя вместе с этим идет только поддержка основных стандартов – общие сведения по деятельности, контактная информация и прочее. Исследования показывают высокие показатели присутствия бельгийского бизнеса в интернете, но 9 из 10 компаний при этом не подпадают даже под обозначенные базовые стандарты. Это проблема не только Бельгии, но и других европейских стран – большинство сайтов коммерческих компаний не обновляются годами. Такие интернет-ресурсы не вызывают доверия у пользователей, и отталкивают от компаний потенциальных клиентов.