e-score.info

Коммерческие организации США все больше оценивают потребительский потенциал специальными системами

У банков и торговых компаний все большей популярностью пользуется новая и достаточно спорная система, оценивающая потребительскую способность покупателей. Эта система называется e-score, и является, по сути, системой электронных баллов — с ее помощью можно решить, какие товары и услуги следует предлагать, а также определить методику общения с клиентом.

Сейчас банки для построения кредитного рейтинга пользуются кредитной историей, тогда как для торговых компаний характерен директ маркетинг — это оценка потребительской способности по социально-экономическому статусу. Тем не менее, в метрике системы e-score используются куда более интересные решения.

Программа подсчета рейтинга ориентируется на традиционные показатели, вроде вида деятельности, доходов клиента и его семьи в целом, но также интересуется и потребительской активностью человека. К примеру, заинтересован ли человек в предметах роскоши, инновационных решениях в сфере электроники, или же каких-либо других направлениях.

Многие организации США сегодня уже перешли к использованию системы e-score для наилучшей адресации своих предложений. Данное средство оказывается весьма полезным финансовым и торговым компаниям, так как позволяет оперативно произвести оценку перспективности потребителей.

eBureau — одна из компаний, предлагающих для финансовых и торговых организаций систему e-score. Ее представители отмечают, что оценка потенциала клиента проходит автоматически и почти мгновенно, что дает возможность незамедлительно предоставить информацию заказчику. Каждый месяц компания получает около 20 миллионов запросов, выставляемых страховыми и финансовыми структурами. Тем не менее, система остается весьма спорной, так как получаемая информация для выставления оценки не подтверждена согласием клиента. В связи с этим на государственном уровне уже высказывались определенные опасения.