twitter-i

Количество мобильных пользователей Twitter составило 60 процентов от всей аудитории

Последние статистические данные показывают, что ежемесячно 3 из 5 пользователей сервиса микроблогов Twitter для доступа регулярно используют мобильные устройства. У социальной сети Facebook данный показатель сейчас находится на уровне 68 процентов. Результаты опубликованы самими компаниями.

Информация, датированная декабрем 2012 года, показывает, что размеры совокупной аудитории Twitter, регулярно использующей сервис, превышают 200 миллионов человек. В статистике учитываются только активные пользователи – то есть те, кто посещает свой аккаунт не реже одного раза в месяц. Основываясь на такой информации, можно сделать вывод, что с помощью мобильных устройств Twitter пользуются около 120 миллионов человек. При этом недавние собственные исследования Facebook показали, что активных пользователей у социальной сети не менее 1 миллиарда, из них мобильным доступом воспользовались 680 миллионов человек.

Представители Twitter утверждают, что значительная часть аудитории сервиса – это пользователи, которые вообще не работают с социальной сетью с обычных персональных компьютеров – они для доступа используют только мобильные устройства. Существуют значительные отличия в поведении таких пользователей в отношении Twitter – так, количество ежедневных посещений ресурса у них на 86 процентов больше, чем у обычных пользователей. Кроме того, значительно чаще они посещают сервис в утреннее и вечернее время. В целом мобильных пользователей отличает высокая активность – написание собственных твитов у них больше на 57 процентов, а количество ретвитов – на 78 процентов. Прикрепленные ссылки такие пользователи также открывают на 63 процента чаще.

Из результатов исследования можно сделать вывод, что молодые пользователи (от 18 до 34 лет), в сравнении со средней аудиторией Twitter, мобильный доступ используют чаще на 52 процента. При этом необходимо отметить, что 62 процента пользователей мобильных сервисов социальной сети используют Twitter для общения с людьми, находящимися поблизости. Кроме того, среди мобильных пользователей большую популярность имеет подписка на брендовые страницы, а также различные рекламные предложения.