чайна

Китай становится одним из лидеров по расходам на рекламу в интернете

Согласно результатам исследования, проведенного аналитиками eMarketer, в общемировых рекламных расходах все больший удельный вес получает Азиатско-Тихоокеанский регион, и, в частности — Китай.

Китай известен не только тем, что является страной с самой большой численностью населения. Кроме того, он является одним из центральных источников по рекламным расходам, причем это касается не только средств массовой информации в целом, но и сегмента электронной рекламы в сети интернет. Как прогнозирует eMarketer, уже в 2013 году китайские компании потратят на рекламу не менее 53 миллиардов долларов. Такой показатель позволит Китаю переместиться на вторую строчку в мировом рейтинге, тогда как Япония станет третьей. Конечно же, первое место, на котором находятся США, пока что недостижимо, так как отрыв от второй строчки практически трехкратный. В то же время темпы роста рекламных расходов в Китае говорят о быстром сокращении такого разрыва.

Что касается сегмента интернет рекламы, то для Поднебесной этот показатель к следующему году должен составить около 7,4 миллиарда долларов. Если брать рейтинг по регионам мира, то данные показатели также отдают второе место Азиатско-Тихоокеанскому региону, тогда как Европа становится третьей, а лидерство продолжает удерживать Северная Америка. К 2014 году интернет реклама в Китае достигнет объемов, которые превысят аналогичные расходы Великобритании. В результате перед Китаем останутся только США.

Уже сейчас наблюдается тенденция, согласно которой интернет реклама занимает пятую часть общих рекламных расходов. За 2012 год расходы на рекламу в интернете должны составить более 107 миллиардов долларов по всему миру. Рост за год, таким образом, будет в районе 20 миллиардов долларов. Необходимо добавить, что тенденция роста интернет рекламы является всеобщей, и затрагивает все без исключения регионы мира.