ab1383eb5f8051bc51a57f76c7045a96--------

Китай 2015 — активный рост онлайн-продаж

Согласно проведенному исследованию в 2015 году Китай станет лидером в области интернет — коммерции.

Китай имеет все шансы и возможности стать крупнейшим в мире ритейлинговым рынком.  При этом объем продаж будет составлять, предположительно,  364 млрд. долларов в год. Такой вывод был сделан компанией «The Boston Consulting Group», что отразилось в официальном отчете исследования.

Ориентировочно к 2015 году в стране будет 701 миллион пользователей Интернета. Это не считая тех 513 миллионов человек, которые уже в настоящее время активные абоненты сети. Таким образом, Интернет займет экономический сектор Китая до 51 %.

На сегодняшний день в Китайской Республике насчитывается 193 млн. покупателей, регулярно совершающих покупки через интернет. Это почти на 23 млн. человек больше, чем в тех же США к 2015 году. Популярность онлайн-продаж и покупок в Китае только растет. Например, взрослые пользователи всемирной паутины тратят не меньше 1,6 часа в неделю на совершение покупок онлайн. Младшее поколение проводит в интернет-магазинах чуть менее 2-х часов в неделю.

Все эти данные отражены в том же отчете компании «The Boston Consulting Group». Всплеск потребительского спроса на компании в области электронной коммерции уже ощущается сейчас.

Так «Alibaba Group» — этот гигант интернет — коммерции владеет двумя самыми крупнейшими в стране сайтами онлайн-продаж: Taobao Marketplace и Taobao Mall. Эти ресурсы насчитывают более 400 млн. активных пользователей.

Alibaba Group не скрывает свои доходы от продаж — в прошлом году покупки с сайта Taobao Mall достигли 100 млрд. юаней валовой цены товаров. Группа компаний  Alibaba надеется, что его онлайн-платформы достигнут еще более высоких показателей в 2012 году.