рейтер кол

Каждый третий британец пользуется электронной почтой, а не социальными сетями

Институтом агентства Рейтер опубликован новый отчет по цифровым новостям. Как показывают результаты проведенного исследования, больше половины британских пользователей сети интернет для ознакомления друзей со своими новостями пользуются социальной сетью Facebook только каждый третий использует для этого электронную почту, и лишь один из четырех размещает свои новости в Twitter.

В таких результатах нет ничего удивительного, ведь электронная почта по своей сути — это первая социальная сеть, в ней существовала необходимая приватность общения. Таким образом, интерес пользователей к приватным способам обмена информацией по-прежнему велик. Конечно же, именно Твиттер здесь оказывается в наименее благоприятной позиции, так как новость будет отправлена каждому подписавшемуся подписчику.

Социальная сеть Google Plus пока что не пользуется большой популярностью у британцев — лишь 6 процентов пользователей размещают там свои новости. Тем не менее, если рассматривать таргетирование сообщений, то именно она оказывается самой удобной — ведь информацию можно отправить определенному кругу лиц. Возможно в будущем ситуация измениться, но пока что сеть в недостаточной степени присутствует на рынке.

Интересны и сами новости — так, британцы не слишком интересуются политикой, а вот новости о знаменитостях их привлекают. Кроме того, интересуют британцев и экономические новости. Для чтения и размещения новостей все чаще стали использоваться мобильные устройства — преимущественно смартфоны и планшеты.

Исследование показало и сильное возрастное разделение — например, для молодежи социальные сети являются куда более интересным способом получения информации, чем чтение новостей на традиционных новостных сайтах. Это же относится и к оплате соответствующего контента.