б2б

Каждая третья B2B-компания не умеет работать в социальном медиа-маркетинге

Последние исследования показывают, что у В2В-маркетологов возникает ряд уникальных трудностей, не знакомых тем, кто специализируется в том числе и на работе с физическими лицами. В связи с этим множество специалистов не использует инициативы, предлагаемые социальным медиа-маркетингом.

При этом для В2В может быть весьма выгодным освоение специальных инструментов таких социальных сетей, как Twitter, Facebook, Linkedln и многих других. Вместе с этим далеко не все маркетологи решаются идти в сферу социального маркетинга. Как показывает исследование, проведенное компанией Eloqua, более трети В2В-компаний не пользуются социальными средствами массовой информации для выполнения маркетинговых задач.

С другой стороны, около 64 процентов компаний пользуется социальными сетями для того, чтобы распространять информацию и повышать узнаваемость бренда. При этом 53 процента участвовавших в исследовании респондентов не пользуются социальным медиа-маркетингом для того, чтобы привлечь потенциального потребителя.

32 процента компаний формата В2В используют социальные сети вроде Facebook и Twitter для того, чтобы найти новых клиентов. Интересно, что 12 процентов не высказывают уверенности в том, использовал ли бренд социальные средства массовой информации для таких целей.

Фирмы в современных условиях должны иметь четкую стратегию в осуществлении социального маркетинга – это один из наиболее эффективных способов поддержания осведомленности, получения новых клиентов, достижения более высоких показателей окупаемости инвестиционных средств, контактов с целевой аудиторией. В социальных сетях можно эффективно разрешить подобные вопросы, однако для этого следует руководствоваться осознанной стратегией.

Недостаток ресурсов – наиболее актуальная проблема для контент-маркетинга В2В. Почти половине компаний приходится идти на заказ контента со стороны. Чтобы пользовательский контент эффективно выполнял свои функции, его необходимо проводить через так называемую экспертизу контент-маркетинга. Социальные сети на практике позволят проверить правильность выбранной стратегии продвижения бренда.