kak-privlech-podpischikov

Чек-лист привлечения подписчиков с 17% конверсией

Много ссылок на подписку не бывает, чем больше форм подписки — тем больше вероятности, получения желанного e-mail. Учтите, подписчик — это не потенциальный покупатель. Если блокировать весь контент сайта, надоедливыми всплывающими окнами, вы получите много подписчиков и мало покупателей. Показатели конверсии из подписчика в покупателя будет очень низкая, такая база никому не нужна.

Чтобы начать эффективный сбор подписчиков, определите конверсию своих материалов. Конверсия показывает сколько пользователей оставит свой e-mail, прочитав статью.

Как правильно начать эффективный  сбор подписной базы?

  1. Установить две кнопки на подписку: вверху страницы и внизу.
  2. В своей статье разместите файл в формате PDF, доступ к файлу только после подписки на рассылку. Один только файл с PDF может принести до 17% регистраций. В приложение дайте пользователям интересный контент — отчет, таблицу, график в увеличенном размере и т. д.
  3. Оставляйте ссылку на социальные сети, чтобы люди смогли поделиться информацией с друзьями.
  4. Есть множество сайтов, которым катастрофически не хватает контент и денег на его приобрести. Предложите им разместить свой гостевой пост, дайте в нем ссылку на подписку.
  5. Если материал уже пользуется успехом, покажи данные статистики администраторам тематических групп в социальных сетях, популярным блогерам, возможно, они захотят привлечь новую аудиторию, а ссылка на подписку обеспечит вам приток новых читателей.
  6. Дарите подарки читателям за подписку.

Где лучше всего оставить предложения о подписке на своем сайте?

  • Чуть ниже логотипа сайта, прямо в панели меню оставьте строку с возможностью вписать туда свой e-mail.
  • Заголовок окна — хорошее место для призыва подписаться.
  • Боковая панель — традиционное место для размещения подписной формы.
  • Внутри самого контента и над комментариями.
  • Используйте всплывающие окна при открытии или закрытие сайта с предложением подписаться.
  • Там, где размещена информация об «Авторе».

Не забывайте размещать на сайте социальное доказательство — фотографии тех, кто уже подписался. Чем больше подписчиков, тем больше вероятность, что на вас подпишутся. Сделать это можно с помощью специального скрипта, который легко найти в интернете.

Выполнив все пункты чек-листа, вы получите существенный прирост своей подписной базы.