Startup Stock Photo

7 советов о том, как писать продающие письма.

Оказываетесь ли вы в ступоре, когда начинаете писать рекламное письмо? Есть ли у вас хорошие идеи, которые вы никак не можете изложить на бумаге? Если так, то вы не один такой. С подобными проблемами сталкивается большинство предпринимателей.

Вот семь советов, которые помогут вам научиться писать эффективные продающие письма:

1. Поставьте себя на место покупателя.

Это один из самых важных факторов, который необходимо учитывать при написании рекламного письма, однако им, как правило, пренебрегают. Представьте, что вы потенциальный покупатель и к вам в руки попало рекламное письмо. Пишите то, что он хочет узнать, а не то, что вы хотите сказать.

У вас есть только одна страница информации, чтобы заинтересовать покупателя. Акцентируя внимание только на своем бизнесе, вы рискуете потерять покупателя. Запомните: потенциальный потребитель вашей продукции заинтересован прежде всего в удовлетворении своих потребностей, а не в росте вашей прибыли.

2. Структурируйте продающее письмо.

Рекламное письмо подобно эссе должно состоять из вступления, основной части и заключения. Во вступлении укажите, почему вы отправили письмо. В основной части вы должны убедить человека купить ваш товар. Что же касается заключения, то оно должно резюмировать написанное в основной части и призыв к покупателю воспользоваться предложением.

3. Сделайте его удобочитаемым.

Многие рекламные письма сразу попадают в мусорное ведро, даже не будучи прочтенными, просто потому, что кажутся слишком сложными для понимания. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать этого:

  • Пишите в разговорном стиле. Официальный тон в рекламных письмах, как правило, избегается.
  • Используйте короткие предложения. Как только вы начнете писать на разговорном языке, вы сразу заметите, как сократилась длина предложений.
  • Абзацы должны быть также маленькими. Людям не нравится читать длинные нудные тексты. Старайтесь, чтобы конечный текст читался на одном дыхании и звучал естественно.
  • Отредактируйте ваше письмо. Орфографические и грамматические ошибки негативно скажутся на восприятии текста и в конечном счёте на его успешности.

4. Заинтригуйте потенциального покупателя.

Заголовок должен привлечь внимание покупателя. Допускается использование длинных заголовков (до трех-четырех предложений), в целях представления важной информации.

5. Заинтересуйте потенциального покупателя.

Пишите так, чтобы читающий ваше рекламное письмо был заинтересован. Этого можно добиться, предоставляя интересную информацию. Не пишите в пассивном залоге. Стройте предложения так, чтобы читающий не терял интерес к содержанию письма. Каждое предложение должно интриговать читателя, иначе он быстро утомится.

Джун Ван Клаверен, владелец копирайтинговой компании в Сент Льюсе, советует включать в текст рукописную пометку или же стрелку другого цвета для подчеркивания важной информации, а также для удержания внимания читателя. «Я обычно включаю постскриптум в конце письма, — говорит Ван Клаверен — И вы можете быть уверенными в том, что читающий ваше письмо прочтет его полностью, так как вы его заинтриговали».

6. Убедите потенциального потребителя в необходимости вашего товара или услуги.

Постарайтесь понять, в чём может быть польза вашего товара для покупателя. Каждый день на человека обрушивается куча рекламной информации. Ему постоянно пытаются что-то продать. Ваше письмо должно выделяться тем, что будет акцентировать внимание на выгоде извлекаемой из товара, а не на самом товаре.

Люди покупают не товары и услуги как таковые, а пользу, которую они могут извлечь из них. Помните, что вы продаете не обеденный стол, а центр семейного очага. Следует проводить грань между этими двумя понятиями.

7. Подтолкните адресата письма к действию.

Потенциальные покупатели не будут знать, что им необходимо сделать, если вы не сообщите им. Если вы хотите, чтобы они связались с вами, укажите это в своём письме и напишите свой номер. Если вы хотите, чтобы они посетили вас, пригласите их, предварительно указав точный адрес и график работы.

Кроме того, важно подтолкнуть получателя немедленно откликнуться на ваше предложение. Чем дольше они будут размышлять над вашим предложением, тем меньше вероятность того, что они вообще вам ответят. Если вы продвигаете товар или услугу, сделайте выгодное предложение, которое будет действительно в течение определенного промежутка времени. Если вы располагаете ограниченным количеством товара, непременно укажите это. Всё это стимулирует адресата как можно быстрее отреагировать на ваше предложение.