kopir-190x180

Как обманывают копирайтеры?

Интернет состоит из страниц, а страницы в большинстве своем из текстов, а чтобы привлечь посетителей на сайт, необходим хороший текст. Поэтому большинство вебмастеров ищут копирайтеров, которые бы наполняли их сайт. В наше время таких фрилансеров много, поэтому копирайтеры идут на ухищрение и обман, чтобы их услугами воспользовались именно вы!

Поэтому расскажу про основные приемы, которыми копирайтеры пользуются при обмане и привлечении клиентов на свои услуги.

Продающийся текст

Если копирайтер говорит вам, что «свой текст он сможет продать кому угодно», то это только слова, ведь каждый текст пишется под определенную аудиторию, которой он будет интересен.

Плохие копирайтеры не будут у вас интересоваться про целевую аудиторию вашего сайта, они просто напишут статью, а вот хороший райтер будет ориентировать свой текст на идеального потребителя, отсекая все лишнее и не интересное в тексте.

Время — деньги

Плохой копирайтер будет пытаться с вас взять больше денег за написание хорошего текста, мотивируя это тем, что чем больше времени он тратит на написание статьи, тем она лучше. Хотя фактически вы не можете проверить, сколько он затратил времени на написание статьи и насколько он старательно все делал.

А профессиональный – все сделает на много быстрее, так как у него уже есть большой навык написания текстов, опыт, репутация и способность написать классный текст. Поэтому платите ему не за время написания работы, а за её качество!

Размытая цена за работу

Каждый сайт имеет свою тематику, одни темы легче, другие сложнее писать, одни популярнее, другие менее, поэтому цена будет варьироваться от тематики сайта. Плохой райтер вам сразу не назовет цену за свою работу, он попросит показать свой сайт, для которого он должен написать пост.

Для топовых копирайтеров тоже каждый сайт уникальный, но они не были бы профессионалами в своем деле, если бы заранее на сайте со своими услугами не рассказали про примерные расценки своих услуг за ту или иную тему, ведь они этим занимаются не первый раз и им нечего скрывать.

Поэтому если у вас хотят вначале уточнить детали сайта, а потом назвать свою цену за услуги, то помните, вас оценивают, чтобы попытаться выжить как можно больше денег с вас за свою работу.

Образование

Вам могут заламывать цену за свои услуги под предлогом того, что копирайтер имеет высшее образование по филологии, лингвистике и т.д. Образование — это хорошо, значит, автор будет писать хорошо и не допускать ошибок, но литературный текст и текст в интернете это совсем разные вещи, ведь интернет текст должен принуждать к действию на сайте! Поэтому ученые степени не важны при выборе копирайтера, и за это не стоит переплачивать.

Бюджет компании

Часто встречаются вопросы у копирайтеров к заказчиком – «А какой ваш бюджет для написания контента?» Вопрос глупый, и на основе его можно понять, что человек хочет с вас получить как можно больше денег и приценивается к своим расценкам. Поэтому плохой копирайтер согласится на работу, а если получится, то заработает еще больше на вас, чем планировал, а более опытный либо найдет альтернативное решение или откажется от работы, так как за меньшие деньги он не работает.

Вне очереди

Мы построены таким образом, что чем недоступнее для нас вещь, тем больше мы её хотим, поэтому если вам говорит копирайтер, что он полностью завален работой и ему некогда работать с вами, но за дополнительную плату вы можете влезть вне очереди, то вами манипулируют! Вы думаете, если данный специалист настолько востребован, то значит, он стоит своих денег, а еще за дополнительный гонорар он напишет мне еще лучше!

Топовые райтеры вам сразу ясно скажут, что времени у них нет и все заказы расписаны, поэтому если хотите получить работу именно от этого копирайтера, тогда необходимо будет подождать.

Я знаю, что делаю

Насколько часто в вашей жизни встречается фраза — «Я знаю, что делаю, и если вы разумный человек, вы мне доверитесь»? После этих слов часто срабатывает рефлекс, и вы начинаете доверять этому человеку, ведь он знает, что делает! Хотя в большинстве случаев это совсем не так. Поэтому лучше вместо веры попросите показать отзывы от прошлых клиентов, портфолио, так можно на много лучше определить, на что способен этот человек, ведь не зря у популярных авторов много отзывов и работ показанных в портфолио.

С основными уловками и трюками копирайтеров я ознакомил вас, поэтому внимательно выбирайте человека, который своей работой будет представлять ваш сайт. В интернете много копирайтеров, как дорогих – плохих, так и дешевых – хороших, удачного вам поиска!