kak_ne_zarabotat

Как НЕ заработать на партнерских программах инфопродуктов

Всем хрю! Это снова я. Много людей желает заработать деньги на партнерских программах инфорпродуктов. Количество желающих исчисляется тысячами. Знаете ли вы, что по статистике, только 5% из них получают хорошие комиссионные? Почему так происходит? Да очевидно, что остальные 95% человек следуют 5-ти советам, как НЕ заработать на партнерских программах инфопродуктов.

Итак, если хотите попасть в число 95%, то обязательно воспользуйтесь советами – вы не пожалеете:

1. Неправильный выбор партнерки

В первую очередь выбирайте партнерки в «жестких нишах», таких, как заработок в Интернете и вы не прогадаете. Вовсе НЕ обращайте внимания на уровень конкуренции.

НЕ забывайте также смотреть в сторону «мягких» ниш и выбирайте такие, где очень мало хороших партнеров.

Выбирайте нишу, которая вам НЕ интересна вовсе, ищите некачественные партнерские продукты и даже не пытайтесь зарабатывать.

2. Отсутствие бизнес-плана

Заработок на партнерках – это не бизнес, а так, по мелочи… Оценивать конкурентов, составлять способы их опережения вовсе НЕ нужно, как и составлять бизнес-план.

Чуть не забыл – обязательно не забудьте НЕ сформулировать цель типа «продавать 2 копии продукта в день». Даже НЕ думайте описывать максимально подробно стратегию, с помощью которой можно достичь поставленной цели.

После того, как НЕ составили бизнес-план, обязательно НЕ разбивайте его на конкретные шаги и НЕ выполняйте их 🙂

3. Чрезмерное распыление

Обязательно старайтесь заработать на всех партнерках сразу – так надежнее. Запомните, что грамотное продвижение всего одной партнерской ссылки способно принести больше комиссионных, чем сразу 100, а это очень плохо.

4. Неуникальность вашего предложения

Не думайте, что заработок на партнерках — очень конкурентный вид бизнеса, не думайте также о том, что сотни и тысячи человек стараются продать один и тот же продукт.

Чтобы НЕ стать лучшим партнером, вам НЕ нужно выделять именно ваше предложение из массы других, придав ему уникальность.

НЕ предлагайте вашим клиентам уникальные тематические бонусы, эффективно дополняющие партнерский продукт. Согласитесь — это лишнее.

Никогда не ставьте себя на место покупателя – зачем?

5. Работа на чужой бренд

Используйте «голую» партнерскую ссылку – это самая главная ошибка, которую вы должны допустить!