big_97884

Как не устроиться на работу в Интернете

1. Ни в коем случае не нужно писать это банальное «здравствуйте» или «привет». Приветствие в стиле «пыщ-пыщ-пыщ, чувак» или просто «ghbdtn» воспринимается работодателями намного лучше и отношение к вам сразу же становится более лояльным.

2. Пишите все с включенным Caps Lock, или лучше в ТаКом СтИлЕ. Также не забываем в каждом предложении ставить несколько знаков восклицания. Работодатель сразу же отметит вашу оригинальность и креативность подхода к деловому разговору.

3. Подходите к общению с позитивом: большое количество смайлов и слов «лол», «ржунемагу», «ахахахапипецкаккруточувак» сглаживают обстановку и делают атмосферу более благоприятной для установления тесного контакта с работодателем.

4. Не вздумайте показывать свои практические навыки, когда вас попросят это сделать. Знайте, они хотят содрать у вас работу, а потом за нее не заплатить! В интернете все друг друга постоянно  обманывают.

5. С первых же минут разговора начните требовать обсуждения зарплаты. Работодателю несомненно понравится ваша деловитость и предприимчивость.

6. Когда собеседник начнет задавать личные вопросы, вроде «расскажите что-то о себе» или «меня интересует ваше прошлое» резко и неотразимо ответьте ему: «а тебя е*ет?» или «а с какого *уя тебя это интересует?». Работодателю 100% понравится ваша внутренняя сила и неотразимость. Владельцы и директора компаний любят сильных людей.

7. Когда к вам в аську или скайп постучится менеджер отдела кадров, то ни в коем случае не добавляйте его, мотивируя это тем, что люди столь низкого социального статуса не достойны вашего внимания и решительно требуйте прямого разговора с директором компании или главным project-менеджером. И, насрать, что вы устраиваетесь на место помощника копирайтера. Помните, что директора компаний должны знать своих героев в лицо!

8. Забейте большой и жирный болт на портфолио. Когда вас о нем спросят, прямо скажите: «портфолио – для мудаков, я выше всего этого!».

9. Постоянно пропадайте из аськи и выходите в офф в самые важные моменты. Стабильность – признак дебилизма, и ваши работодатели должны это узнать.

10. Постоянно материтесь. Когда вас спросят, почему через каждое второе слово у вас мат, кратко и лаконично ответьте: «а реже, бл*ть, не получается!».

11. Когда вас спросят, как вы будете строить отношения с будущим коллективом, нагло и гордо скажите: «да я их всех поимею!». Когда вас переспросят, сделав вид будто не услышали, в точности все повторите, и в конце добавьте: «и вас тоже».

12. С самого начала разговора ведите себя неадекватно. Тогда собеседник будет знать чего от вас ожидать, и вам точно не откажут из-за того, что вы слишком непредсказуемый.

13. Не вздумайте читать перед собеседованием специальную литературу, или требования, которые работодатель изложил на своем сайте. Постоянно импровизируйте.

14. Не бойтесь врать на собеседовании. Ведь все работодатели тупые, правду от лжи они отличить не могут. Да и поднимитесь в глазах собеседника.

15. Ни в коем случае не говорите работодателю каким специализированным софтом вы пользуетесь и вообще, не пользуйтесь им.. Если вы дизайнер — рисуйте в Paint. Если копирайтер — пишите в блокноте.

16. Если во время переписки с работодателем вам срочно захотелось отлучится «по нужде», то так и говорите: «иду срать». Правдивость несомненно понравится вашему собеседнику, и данное очко будет зачислено вам в актив.

17. Если вы ведете переговоры по скайпу, не стесняйтесь во время разговоров что-то есть и громко чавкать. Потом без предупреждения отлучитесь на 5 минут и принесите себе кофе. Ничего страшного, если во время разговора вы разольете его на свою клавиатуру и с криками: «бл*ть, опять разлил» начнете все быстро вытирать своей футболкой. Работодатели, ведь тоже люди, поймут.

18. Если вас попросят составить краткое резюме, то оно несомненно должно быть такого вида (пунктуация и орфография должны быть идентичны) :

О себе:

Я крутой пацан из Москвы (почти). Я умею хорошо писать тексты и все. Поетому я решил писать тексты. Писать тексты это круто. Я хорошо пишу тексты. Да, я все таки крут.

Опыт работы:

Ну, как. Вобще, я много писал текстов. Я благородный копирайтер, потому что писал тексты за отзыв. Еще я хорошо писал сочинения в школе. Это не очень  работа, но я ведь работал. Я все таки нереально крут.

19. Когда вы удостоверитесь, что менеджер отдела кадров желает принять вас на работу, сразу же, не стесняясь, ознакомьте его со своими мыслями о финансовых махинациях, которые можно будет проводить в компании. Не беспокойтесь о том, что работодатель напугается. Наоборот! Он еще больше поверит в вашу предприимчивость и изобретательность.

20. Если в конце переговоров вас спросят, почему вы так по-дебильному себя ведете, не стесняйтесь дать им ссылку на эту статью. Возможно, работодатели вас пожалеют, и все таки возьмут на работу. Удачи!

Материалы из этой же рубрики: