bloomspot

JP Morgan Chase расширяет присутствие в мобильном маркетинге

Компания Chase Bank USA, являющаяся “дочкой” JP Morgan Chase & Co., и перспективный стартап Bloomspot сообщили о том, что достигнута договоренность о приобретении вышеназванного скидочного сервиса. Bloomspot начал свою деятельность в 2010 году, и на данный момент он – ведущий поставщик приложений в торговом маркетинге. С помощью собственной технологической платформы компании могут разрешаться вопросы любой сложности.

Компания создала модель, которая измеряет и вознаграждает лояльность потребителей. Chase Bank USA за время своей деятельности удалось установить прочные отношения с миллионами потребителей и коммерсантов, и потому неудивительно, что компания стремиться к повышению ценности таких отношений. Для коммерческих партнеров главная заинтересованность сводится к поиску способов привлечения новых потребителей и клиентов. В то же время со стороны потребителей показан однозначный интерес в том, чтобы получать предложения от продавцов, с которыми они взаимодействуют.

Chase Bank USA обладает уникальными активами для сбора таких клиентов и предоставления целенаправленных, актуальных коммерческих предложений в необходимых масштабах. Bloomspot обратился к Chase по причине своей направленности – формировать устойчивую ценность для продавцов через согласования и аналитику. Уже разработан ряд инновационных инструментов, что приносит выгоду и коммерсантам, и заинтересованным в их товарах и услугах потребителям. Именно долгосрочные отношения коммерсантов и клиентов лежат в основе бизнеса Bloomspot. Успех компании приносит технологическая платформа – с ее помощью участники получают самые актуальные предложения, обеспечивают благосклонное отношение клиентов. Сотрудничество с Chase Bank USA позволит вывести возможности технологии на новый уровень, для реализации в более глобальных масштабах.