твитттттттееер

Изменения на руководящих должностях сервиса Twitter

Прошедшая неделя стала для Twitter временем кадровых перестановок среди высшего руководства. Все началось с того, что компания осталась без вице-президента по продукту (из руководства ушел Сатья Патель), а теперь появилась информация о новых стратегических назначениях.

Так, из руководства отдела продаж компании Google перешел Ричард Альфонси, который стал вице-президентом Twitter в сфере глобальных онлайн-продаж. Из социальных профилей Ричарда Альфонси следует, что во время работы в Google он занимался международными продажами и бизнес-стратегией, отвечающей за визуальную рекламу. То, что Альфонси решил занять один из руководящих постов в Twitter, говорит о том, что рекламный бизнес компании быстро развивается.

Как уже сообщалось в недавних новостях на нашем сайте, компания Twitter заявляла о планах повышения своих годовых рекламных доходов до 1 миллиарда долларов в течение ближайших двух лет. Судя по всему, такие планы действительно имеют под собой основание. Сообщается также, что имеются существенные подвижки в плане работы с пользователями мобильных устройств связи — так, за последний квартал поступления от мобильной аудитории превысили поступления от стационарной.

Вторым сотрудником, перешедшим в Twitter, стал Илад Джил — бывший менеджер по продукту из компании Google. Теперь на новом месте он будет вице-президентом, определяющим корпоративную стратегию. Стоит заметить, что у Джила уже имелся продуктивный опыт сотрудничества с Twitter (некоторое время назад компания выкупила его стартап), и потому его назначение не выглядит чем-то неожиданным. Тем не менее, новый вице-президент собирается заниматься не только поддержкой и развитием компании, но и организацией новых стартапов — так, у него в планах создание собственной компании.