Ebay-Appstore-220x220

Из-за редизайна интернет-аукцион eBay стал похож на Pinterest

Благодаря новому дизайну пользователь увидит большее количество товаров в результатах поиска на одном экране – без дополнительной прокрутки. Кроме того, интерфейс максимально дружественен к мобильным устройствам.

Что касается персональных страниц товаров, а также пользовательских профилей, то теперь их не так загромождает информация. По мнению разработчиков eBay, введение нового дизайна – это способ создать более визуальный и удобный покупателям сервис. Именно в персонализации руководство интернет-аукциона видит будущее проекта. Результаты поиска и рекомендации являются недостаточными критериями. Для потребителя важно добиться правильного представления – им необходим соответствующий контролируемый личный выбор.

Обновленный дизайн будет весьма полезен не только покупателям, но и продавцам. Так, они смогут получать более удобные места для показа товаров, продаваемых на аукционе. Удобным стало и расположение рейтинга – вверху профиля, для отображения надежности.

Знакомясь с конкретным товаром, пользователь может видеть в ленте недавно просмотренные лоты или ряд дополнительных предложений от продавца. Если не происходит самостоятельная продажа лота, на него можно оставить рекомендацию на странице. Интерфейс стал более чистым и современным, более интуитивным, удобным для просмотров, решений и покупок. eBay анонсирует появление обновленного дизайна в ближайшие недели.

Информация о том, что крупнейший интернет-аукцион завершает редизайн своего интерфейса, появилась вскоре после того, как в Facebook началось тестирование функции Collections (об этом недавно писал наш сайт). Если подобные нововведения окажутся действительно эффективными, они могут стать стандартными в сфере электронной коммерции.