ividence_1336497023_o

Ividence получает $4 миллиона долларов на рекламу по E-mail

Технологической компанией Ividence используется специальная методика, благодаря которой связываются рекламодатели и издатели, владеющие рассылочными списками. Это называется независимым обменом E-mail рекламой. Компания располагается в Париже, и создана в 2008 году.

Для рассылки рекламных сообщений по E-mail, которую предлагает компания, используется принцип, получивший название поведенческого таргетинга. С помощью данной разработки становится возможным максимально полно использовать все преимущества маркетинговых стратегий в E-mail сервисах. С помощью платформы может быть с высокой эффективностью проведена монетизация базы с E-mail адресами, причем будет сохраняться контроль по всем разосланным письмам.

Интересно, что именно платформой управляются все процессы, причем при рассылках учитывается то, как ведет себя конечный потребитель, а также сама маркетинговая кампания и заявки от рекламодателей. Сейчас маркетинговые кампании ежемесячно исчисляются тремя тысячами, монетизированы не менее 50 миллионов адресов E-mail, относящихся к таким странам, как Франция и США. В прошлом году компания Ividence показала троекратный рост своих доходов в сравнении с предыдущим периодом.

На сегодняшний день появилась информация о том, что со стороны инвесторов компанией привлечено не менее 4 миллионов долларов. Эти средства планируется использовать для того, чтобы обеспечить работу компании повсеместно на США. Сейчас там имеется всего лишь два небольших представительства на Западном и Восточном побережье. В качестве инвесторов проекта расширения деятельности выступили компании A Plus Finance (существующий инвестор) и новый участник — Omnes Capital. Первые результаты расширения компании должны появиться в ближайшие месяцы.