history

История золушки. Успех Whateverlife.com

В то время, когда одни люди ломают голову над тем, каким образом можно заработать деньги в Интернете, другие – эти деньги зарабатывают. По поводу способов заработка постоянно ведутся целые дебаты. Кто-то считает, что лучше зарабатывать на создании сайтов, кто-то думает, что нет ничего лучше продажи ссылок, а кто-то и вовсе говорит, что в Интернете денег нет.

На самом деле, все гораздо проще — заработать можно на всём! Лишь бы вы умели это делать. В Интернете зарабатывает не только тот, кто умнее всех, а также и тот, кто сумеет собрать целевую и многочисленную аудиторию. Для этого достаточно быть интересным, неординарным либо полезным для других людей.

Сегодня мне хочется обратить ваше внимание, уважаемые читатели, в сторону буржунета. Как ни крути, но у буржуев есть чему поучиться.

Итак, жила-была девушка-подросток по имени Эшли Коллз (Ashley Qualls). Девушка  очень сильно интересовалась графикой. В 14 лет Эшли стала интересоваться Интернетом, а именно, его возможностями. Решив, что ее творчество будет полезным для других людей, она создает сайт Whateverlife.com.

На сайте Эшли стала предлагать свои графические работы в качестве шаблонов своим сверстникам, которые засиживались в социальной сети MySpace. Романтические тона,  сердечка и цитаты из любимых песен – все это очень нравилось ее сверстницам и заставляло их писать кипятком 🙂

Благодаря нехитрой затее, ее сайт стал привлекать девочек-подростков. Понятное дело, что мимо такой аудитории не смогли пройти рекламодатели. Так Эшли стала зарабатывать на рекламе. Ее первый чек был на сумму 2700$, следующий — 5000$, третий чек превысил сумму 10000$, дальше – больше.

Спустя 3 года после создания сайта, Эшли «срубила» свой первый миллион долларов. Эта новость облетела многие новостные сайты, в частности информация была опубликована и на potw.news.yahoo.com. Шел 2007 год…

Чтобы посвятить себя бизнесу, Коллз вынуждена бросить школу. Никто не мог подумать, что сайт, созданный за 8$, которые она попросила у своей мамы, станет таким популярным.

На сегодняшний день посещаемость сайта от 130 000 человек в сутки, а шаблоны создаются под различные социальные сети. Мама Эшли работает менеджером у своей дочки. Не забыла она и про своих друзей – теперь они «клепают» шаблоны для нее.

Секрет успеха девчонки очень прост: бесплатности привлекают пользователей => пользователи привлекают рекламодателей => рекламодатели приходят всегда с деньгами. Эшли  Коллз советует: «Независимо от того, какой ваш возраст, никогда не ограничивайте себя!»