vredrek

Интернет-гиганты создают альянс для противостояния вредоносной рекламе

Крупнейшие компании интернета — Facebook, Google, Twitter и некоторые другие создали между собой альянс, цель которого — бороться с таким явлением, как противозаконная и недостоверная реклама. Партнерский союз создала некоммерческая организация StopBadware, специализирующаяся на борьбе с вредоносными программами.

Новое объединение получило название Ads Integrity Alliance, и его основной задачей будет создание и развитие рекомендаций провайдерам и разработчикам программных продуктов. Кроме того, участники альянса договорились об обмене всеми данными, касающимися интернет-сегмента, а также о законодательных изменениях в интернет-маркетинге и рекламе. Основная цель альянса — предотвращать размещение рекламы-носителя вредоносных кодов, не допускать с помощью рекламы вовлечение пользователей в финансовые аферы и товарооборот контрафактной продукции.

Как сообщают в службе глобальной публичной политики компании Google, поддерживать новый альянс — это насущная необходимость, так как интернет-рынок быстро развивается, и возможности его растут высочайшими темпами. Кроме того, необходимо отметить, что именно компания Google нередко страдает из-за такого явления, как недобросовестная реклама. Интересно, что размещается эта реклама посредством собственного сервиса Google под названием AdWords. Так, недостоверная реклама аптечной сети стала причиной выплаты 500 миллионов долларов компанией.

Борьба против недобросовестной рекламы уже активно ведется — например, запущена программа «Проверенные магазины» — согласно с ней всем организациям интернет-маркетинга предлагается пройти проверку Google, после чего они будут соответствующим образом сертифицированы.