600x10000_in__

Instagram — это бизнес. Рекламе дан зелёный свет.

Марк Цукерберг уже давно дал понять, что  Instagram — это бизнес. Так что вопрос о монетизации рано или поздно должен был появиться. Наверное, время пришло. Совсем скоро ожидается внедрение системы баннерной рекламы на сайт.  Пока что в качестве рекламы пользователи будут видеть случайные объявления в своей фото-ленте.

Многие бренды заинтересованы в подобном виде рекламы их продукции. В теории Instagram может продавать места в поисковой выдаче сервиса по ключевым словам. Также  Instagram имеет возможность вставлять рекламу в 15-секундных видеороликах, которые также могут понравиться брендам в качестве удобного формата размещения рекламы.

9a9b1_instagram-money

Скрыть рекламу в Instagram можно будет вручную, как и в Facebook. Также, ответив на предложенные вопросы, можно будет оставить отзыв о том, почему данный видеоролик или фото вам не понравились.

Однако все зависит от количества рекламных объявлений. Если таких постов будет слишком много, то закрывать их все станет проблематично. Пользователь или устанет все время закрывать рекламу и смирится с ней, или будет вынужден приобрести платную подписку за отсутствие рекламы.

Согласно данным eMarketer, рекламодатели потратят $9,52 млрд на рекламу в социальных сетях к концу 2013 года, что на 30,5% больше, чем в 2012 году. Еще более интересен тот факт, что прогнозируются увеличения расходов на мобильную рекламу на 89%, в этом году они должны достигнуть размеров $8,8 млрд.

afp-app_171929-L0x0

На сегодняшний день количество пользователей Instagram достигло 150 млн человек, при том, в начале года их было всего лишь 100 млн. Всем известно, что самый ценный трафик из США, согласно статистике — большинство пользователей ресурса (около 60%) являются как раз резидентами США.

Сейчас руководство Instagram активно проводит личные встречи со всеми потенциальными рекламодателями, которые активно продвигаются в фотосети.  В свете таких событий штат компании вырос до 50 человек, все новые сотрудники