Instagrad

Instagrad объявляет о запуске новой образовательной платформы

Разработчики сервиса Instagrad решили развивать деятельность компании в образовательном направлении. Речь идет о новом предложении для родителей, которое позволит обеспечить получение образования детьми в колледжах. Необходимо отметить, что краудфандинг становится все более популярным, появляются новые платформы для сбора средств под различные проекты. С другой стороны, компания Instagrad выделяется на этом фоне – в первую очередь за счет того, что предлагает оригинальное направление краудфандинга – обеспечение будущего образования детей.

Суть нового проекта заключается в том, что родители могут запустить на сайте Instagrad кампанию, направленную на сбор средств для обучения детей. При этом у друзей и родственников будет возможность сделать инвестиции в данную кампанию. Сайт будет содержать профиль кампании, в котором родители смогут разместить фотографии, оставлять сообщения, рассказывать об интересных и забавных фактах из жизни детей. Для того, чтобы эффективность кампании в Instagrad была выше, рекомендуется размещать обновления информации профиля на страничках в социальных медиа – это позволит получить более масштабную поддержку.

 Разработчики проекта Instagrad также предлагают возможности по инвестированию в виде подарков к различным праздникам. На сайте компании отмечается, что это может быть куда более важным, чем накопление в доме игрушек – он будут быстро надоедать детям, в результате чего превратятся в бесполезные пылесборники. По мнению основателей Instagrad, безделушек у детей не должно быть слишком много, тем более что в будущем возникнет серьезный вопрос по обеспечению образования ребенка.

Прохождение обучения в колледже США на сегодняшний день стало дорогим удовольствием. Большинство граждан страны живут в кредит, из-за чего объемы долгов по образовательным кредитам уже превышают триллион долларов. Таким образом, основной проблемой для ребенка становится не поступление в колледж, а оплата обучения. Согласно последним прогнозам, в дальнейшем ситуация на рынке будет только усугубляться – ожидается, что расходы на получение образования в течение десяти лет вырастут вдвое.

Ситуация на рынке образования США делает идею стартапа Instagrad весьма перспективной. Это оценили и инвесторы – так, стартапу удалось привлечь 200 тысяч долларов по посевному финансированию. Инвестором проекта выступил канадский акселератор FounderFuel, а также частные бизнес-ангелы. На данный момент стартап Instagrad ведет свою деятельность только на территории США и Канады, офисы компании размещаются в городах Нью-Йорк и Монреаль.