infoprodict

Инфопродукты в 2011 году.

Здравствуйте, товарищи. В этой статье вы ознакомитесь с моим личным мнением по-поводу инфопродуктов в Интернете, об их продажах, странностях и прочей хрени. Для начала, давайте спросим у Википедии, что такое инфопродукт: «Инфопродукт — производное от слов информационный продукт, то есть продукт содержащий в себе информацию (книга, в том числе и электронная, видеофайл, аудиозапись). Это хорошо структурированная обучающая информация по определенной теме, сформированная человеком являющимся профессионалом в этой области, где автор простым человеческим языком в доступном для освоения виде делится своим опытом, и шаг за шагом обучает полезным навыкам, которые можно сразу применять в жизни!»

Проблема заключается в том, что Википедию пишут крайне наивные люди. Серьезно.

Хотите посмотреть на сайт обычного «профессионала», продающего свой инфопродукт? О да, я знаю, вы тоже словите кайф от увиденного:

Если основательно поискать блоги таких вот «профессионалов», то можно обнаружить, что этот — еще довольно таки-неплохой! Ведь по сравнению с говно-одностраничками, которые сделаны в Ворде, сайт  на Вордпрессе вызывает куда меньше негативных эмоций. Я не знаю, из какой жопы у человека могут расти руки, чтобы в 2011 году делать сайты, которые даже в 90-ые считали бы говном.

Как вам этот, кстати?

И хрен с ним, с дизайном. Но блин, зачем же в каждом втором инфопродукте писать, что «Пройдя мой курс, вы сможете ничего не делая зарабатывать 500$ в день». Арр! Бесит!

Обилие говносайтов с говнопродуктами, сделало очень плохой имидж людям, занимающемся продажей собственных продуктов. Более того, письма, содержащие такое начало: «Здравствуйте, меня зовут Вася Пупкин, я хочу предложить вам метод быстрого заработка в сети…» я сразу же отправляю в спамм. И вам советую так делать.

Так вот. Я абсолютно уверен в том, что 95% инфопродуктов — полное говно. У нормального человека сразу же возникает вопрос: «а как же отличить те 5% из общей массы?». И сейчас я об этом расскажу:

  1. Наличие отзывов. Каждый человек, который занимается какой-нибудь работой в Интернете, имеет о ней отзывы. И нам, покупателям, не помешало бы перед покупкой эти отзывы поискать. Поскольку чаще всего отзывы пишутся в блогах и микроблогах, то по ним мы и будем производить поиск. Для этого воспользуемся инструментом «Яндекс. Блоги». Например, найти отзывы об моем блоге, можно по этой ссылке — http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=!link%3D%22http%3A%2F%2Fmagicseo.net%22&ft=all Если вы хотите искать отзывы о другом блоге или человеке, просто поменяйте название в адресной строке.
  2. Претензии Webmoney. Есть такой платежный сервис, называется Вебмани. Каждый человек, работающий в Интернете, о нем знает. Так вот. На любой аккаунт можно составить претензию. Т.е. если человек кого-то кидает, то обиженный, с большой вероятностью оставит претензию на обидчика. Перед тем, как переводить деньги, внимательно изучите историю аккаунта, BL, возраст, аттестат и наличие претензий.
  3. Авторитетность. Большинство ниш в интернете уже занято, везде есть лидеры и аутсайдеры. Фишка в том, что лидеры у всех на слуху. И спрашивая о нем людей, которые работают с ним в одной сфере, вы в большинстве случаев получите достаточно объективную оценку человека.
  4. Мотивация. Как думаете, зачем люди продают свои инфопродукты в Интернете? Нет, они не добрые и желающие помочь. Люди хотят на вас ЗАРАБОТАТЬ. Это главная мотивация для продавца. Но, здесь есть одна интересная фишка: если человек, «спалил тему» заработка, как думаете, будет ли он о ней всем подряд рассказывать? — Не думаю. Он сам попытается на ней заработать. А далее, если уже убедится в ее провальности, начнет продавать. Очень важно, чтобы у человека, продающего инфопродукт, было где-то указано, зачем он это делает. Я, например, в своей статье о том, как заработать в 2011 году в Интернете 500$ за месяц без вложений рассказал об методе заработка, заключающегося в том, чтобы быть менеджером чужого сайта по продаже ссылок. Я рассказал об этом только потому, что для меня этот способ неактуальный. Т.е. мне пофигу, я этим не занимаюсь, но знаю людей, которые неплохо на этом зарабатывают. Конкуренцию я себе не создаю, а значит, свободно могу рассказывать о таких вещах. Проверяя инфопродукт, внимательно ознакомьтесь с мотивацией продавца.
  5. Обратная связь. Перед тем, как купить продукт, свяжитесь с человеком и постарайтесь завести с ним разговор. Таким способом вы сможете проверить честность и профессионализм человека.

На этом все. А что вы думаете по-поводу инфопродуктов?