НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015

Игорь Козуля представит доклад о продвижении продукции на рынке B2B

Доклад на тему: «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B» представит на конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» член и официальный спикер Гильдии маркетологов, директор по маркетингу с 16-летним стажем Игорь Козуля.

В докладе:

  • Парадигма Целевой Аудитории
  • Клиентоориентированность
  • «Меню» маркетинга на рынке B2B
  • Специфика рынка B2B — отношения
  • Центр Закупки — пять основных ролей участников
  • Основная специфика промышленного маркетинга
  • Вопросы, на которые следует получить ответ при проведении анализа процесса закупки
  • Коммуникационная программа для работы с ЦЗ — шаблон

Конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» пройдет 12-13 февраля в Москве при поддержке Гильдии маркетологов.

Подробности и регистрация на сайте: http://nm2015.image-media.ru/