groupon-payments

Groupon объявил о запуске собственной мобильной платежной системы

Как известно, Groupon является крупнейшим в мире купонным сервисом. Теперь же компания планирует получать доход от собственной мобильной платежной системы, которая получила название Groupon Payments — прогнозируется, что она может стать серьезным конкурентом для таких гигантов, как Square или PayPal.

С помощью нового сервиса такие заведения, как рестораны, салоны красоты, розничные магазины и другие местные бизнесы смогут осуществлять прием платежей по пластиковым картам с более низкой ставкой в сравнении с другими провайдерами. Использование новой платежной системы доступно для любой американской компании, проводящей акции с помощью Groupon.

Ставка использования платежного сервиса Groupon составляет 1,8 процента от каждого платежа. Также не обошлось без небольшой фиксированной комиссии (15 центов) за платеж картами Visa, Discover и MasterCard. Для карт American Express ставки несколько выше — 3 процента, плюс та же комиссия в 15 центов. Если же компания не использует купонный сервис Groupon, величина комиссии составит 2,2 процента с платежа для всех карт, кроме American Express — там комиссия составит по-прежнему 3 процента. Стоит отметить, что в аналогичном сервисе PayPal величина комиссии равняется 2,7 процента, а в Square — 2,75 процента за операцию.

Все вышеназванные платежные системы базируются на использовании специального устройства, которое можно подсоединить к iPad или iPhone для того, чтобы расплачиваться посредством карт-счетов. Что касается размещения платежной системы, то она находится в приложении Groupon Merchants — компания может производить одновременное погашение купонов и прием платежей, тогда как все совершенные операции попадут в общую статистику и будут сохранены.

По всему этому можно подвести итог, что скорее всего Groupon не получит больших доходов от своей платежной системы — она в большей степени выступает в качестве дополнительного бонуса, позволяющего увеличить количество локальных предпринимателей, задействованных в работе с основным сервисом.

Не так давно в руководстве Groupon высказывалось желание сделать свой сервис полноценной операционной системой, которой смогут воспользоваться локальные предприниматели. С этой целью компании уже удалось запустить такие бизнес-сервисы, как календарное планирование и программа лояльности.