Графический контент для сайта – основные источники картинок.

Слово «контент» с английского означает «наполнение» или «содержание». Это понятие пришло на территории стран СНГ с Америки и Европы без изменений. Таким образом, контент – это самостоятельное наполнение сайта текстовой и графической информацией. В этой статье мы рассмотрим особенности наполнения и подбора графического контента с разных источников.

Наполнение сайта статьями, обычно, не вызывает серьезных проблем, однако с графическим контентом немного сложнее, поэтому большинство СЕО-оптимизаторов впадают в ступор при поиске тематических картинок. Как правильно и где искать картинки?

1. Поисковые системы.

Где еще искать картинки, как не в интернете? Во всемирной паутине лидирую два сервиса поиска картинок – Гугл.Картинки и Яндекс.Картинки. С их помощью контент-менеджеры без особых проблем находят любую графическую информацию по заданным критериям. В Яндексе и Гугле пользователи могут искать картинки по размеру, тематике, дате создания и т.д. За несколько секунд поисковые системы выдают несколько десятков тысяч картинок.

google-kartinki

Что касается уникальности, то, графические изображения, взятые из поисковых систем, не будут уникальными, поскольку они уже размещены на других сайтах. Стоит отметить: нынче популярно ставить на картинках водяные знаки, что также негативно сказывается на их уникальности.

 

2. Фотобанки и фотосервисы.

log-foto

Качественная графическая информация добывается двумя способами: вы самостоятельно фотографируете или снимаете видео либо же заказывает соответствующие фото в фотобанках. Стоит заметить, что заказанные картинки имеют 100%-ю уникальность, а также не отличаются высокой ценой. Услуги фотобанков и фотосервисов объединяет один общий недостаток – вам придется тратить деньги на покупку почти идентичных фотографий, который можно найти в Гугле или Яндексе. Также вам придется потратить много времени на поиск тематического фото (фотобанки не работают в индивидуальном режиме и заполняют разными картинками тематические разделы).

3. Графические редакторы.

34534543
К графическому контенту относятся не только фото или картинки, но и схемы, рисунки или графика. Если сайт нуждается в такого рода информации, ее вполне можно создать самостоятельно, необходимо лишь скачать приложение графического редактора или воспользоваться услугами фотомастера. Стоит отметить, что предприимчивые люди часто использую графические редакторы для подделывания уникальности фотографий или картинок. То есть, они занимаются редактированием готового графического контента, перепродавая переделанные картинки на биржах, фотобанках и т.д.

Программа Антиплагиат не сразу обнаруживает подмену и при проверке картинки или фото показывает стопроцентную уникальность. Однако со временем жульничество обнаруживают другие системы и жестоко наказывают нарушителей – редакторов и владельцев сайтов, где подобного рода графический контент размещается.

4. Фотографирование.

34543543
Этот способ добывания графического контента занимает последнее место по нескольким причинам: 1. Картинки или фото, сделанные собственными руками, хорошо оцениваются как поисковыми машинами, так и владельцами популярных сайтов; 2. Эти картинки стоят очень дорого, поскольку имеют ценность и релевантность.

Многие возразят: «Зачем нашему сайту фотосет?». Если это коммерческий сайт, то для его продвижения в обязательном порядке нужно пригласить профессионала для фотографирования товаров. Только качественные фото будут пользоваться большим успехом в интернет-магазине.

Практика показала, что не все категории товаров фотографируются на коммерческих сайтах, большинство изображений берется с интернета, где все картинки имеют нулевой процент уникальности. Графические изображения такого рода просто игнорируются поисковыми машинами.

Также не стоит недооценивать внимательность посетителей вашего сайта. На картинку достаточно одного взгляда, чтобы определить ее качество и понять, откуда ее взяли: с интернета или сфотографировали. Далее, логика у человека работает просто: если владелец сайта позволяет себе выкладывать информацию, которая не соответствует действительности, то где гарантии, что он продаст хорошего качества товар? Так и получается, что интернет-магазины теряют своих потенциальных покупателей сотнями.

Таким образом, для продвижения сайта при помощи графического контента лучше пользоваться услугами профессионального фотографа. Лучше заплатить несколько долларов за качественное фото и быть уверенным, что к вам не предъявят претензии его владельца, чем попасть в черный лист поисковых машин из-за наполнения сайта не оригинальным изобразительным материалом.