06c892ece94d7a487ad425e8c5dea874

Гостевые статьи: разбор ошибок на реальном примере

Приветствую. Недавно мы анонсировали новость, в которой сообщали, что начинаем принимать гостевые статьи от вебмастеров. Гостевые статьи принимаются бесплатно, разрешается в них давать ссылку на свой блог\сайт и кратко прорекламировать себя. Все что требуется от человека — это написать хорошую, практическую статью о своем опыте, связанном с заработком в Интернете, опытом продвижения сайтов или осуществления любых других IT-услуг.

Но что же выходит в итоге? В итоге нам присылают кучу статей, которые не могут быть опубликованы. Причины изложу ниже:

1. Сплошная вода:

И через полгода упорных поисков- нашла то, что хотела! Это свой бизнес в Интернет. Продвижение востребованных услуг и сервисов, интересная работа, очень высокие доходы! О чем еще можно мечтать? Опять возникло « но»! Но,  я же ничего не умею! Какая из меня бизнес – леди? Оказалось в компании настолько отличное обучение, что через неделю я была как « рыба в воде». Работа с личным наставником, в доброжелательной и дружной команде, очень быстро помогло мне освоиться .   И теперь: я сама себе хозяйка, я всегда дома,  я слежу за собой,  уделяю внимание моей семье, я все успеваю, я финансово независима! Потому что таких высоких доходов на реальной работе я никогда не получу  ( как и большинство из нас).

Ну что это такое? На как мы можем это опубликовать? Ни слова конкретики, громкие слоганы и пустые слова. Лохотроном за версту воняет. Фу!

2. Сплошная реклама.

Зачем присылать статьи, несущие 100%-тно рекламный характер? Кому они нужны? Никакой блогер не примет у вас статью, где вы вовсю расхваливаете какой-то сервис. Бог с ним, если бы написано было бы хорошо, с практическим опытом, с показанием результатов, экспериментов и т.д. Так нет же, опять пустые слова.

3. Баян.

В одной из статей мне доказывали существование поведенческих факторов. Я конечно все понимаю, но ЭТО И ТАК ВСЕ ДАВНО УЖЕ ЗНАЮТ!. И опять же, мы бы с радостью опубликовали статью, где были бы примеры, где конкретно рассказывалось бы про влияние ПФ на результаты выдачи. Но писать, что «вчера мы написали интересную статью, а сегодня привлекли посетителей. Это доказывает существование поведенческих факторов» — это же бред. Где хоть какие-то примеры?

4. Уникальность текста 0%.

Читаю статью, и, в принципе, убеждаю себя ее опубликовать. Но тут мне что-то стукнуло и я решил проверить ее на уникальность. И это же надо было додуматься предложить неуникальную статью?! Просто гениально, даже слов нет.

Выводы:

Ни BlackPig.ru, ни любой другой блог, не примет у вас гостевую статью, если она будет включать в себя вышерассказанные факторы. Удачи.