Google Play

Google Play и новые рекламные возможности для приложений

Во время конференции мобильных разработчиков Yahoo поделился некоторыми своими наблюдениями в области последних тенденций, отметив, что только 10 % времени, проведенного в телефоне, приходится на использование браузера. Таким образом, 90 % времени пользователи смартфонов проводят в приложениях.

Маркетологи реагируют на такое поведение потребителей, направляя отведенные на рекламу деньги именно на развитие приложений. В этом году расходы на рекламу через приложения превзойдут аналогичные траты через браузеры для мобильных устройств почти в три раза.

Разработчикам приложений становится все сложнее продвигать свои новинки и наработки на растущем конкурентном рынке.

Согласно последним данным, расходы на социальную рекламу за счет разработки мобильного приложения выросли почти в четыре раза за годовой период со второго квартала 2014 по второй квартал 2015, а количество установок самого приложения стремительно увеличивается. Кроме того, приток новых рекламодателей и приложений за последние несколько кварталов снизили стоимость установки, делая такую рекламу весьма привлекательным выбором.

С развитием рынка появляются новые площадки, благодаря которым у разработчиков приложений появляется возможность продемонстрировать достоинства своего продукта и найти покупателей. Одной из таких платформ стал поиск приложений через Google Play.

Магазин Google Play может похвастаться свыше 1 600 000 приложений, и сейчас вы можете открыть для себя возможность продемонстрировать свое приложение еще большей аудитории.

Для тех, кто уже рекламирует приложения на Google Search, увеличить охват аудитории за счет Google Play не составит большого труда. Огромный потенциал размещения рекламы в магазине Google Play заключается в том, что вы обращаетесь к почти 1 миллиарду пользователей Android, которые активно ищут приложения и заинтересованы в их загрузке.

При рекламной экспансии за пределы Google Play универсальные рекламные программы (Universal App Campaigns) значительно помогут обнаружению и продвижению приложений посредством сервисов Google, включая поиск, YouTube, AdMob и Google Display Network. Шанс увеличить количество скачиваний приложения появляется и за счет все более и более популярных интернет-площадок: Facebook, Instagram, Twitter, Yahoo Gemini и т. д.

Маркетологам, желающим представить продукт на таких площадках, стоит понимать суть и отличительные черты каждой из них, а также осознавать, что рекламные кампании и медийные объявления не всегда могут быть просто скопированы и вставлены. Например, исключительно визуальная реклама, созданная под Instagram, может оказаться менее успешной на Facebook. Ключом к успеху будут регулярное отслеживание и постоянный анализ того, что именно работает для определенного бренда в каждой конкретной среде.

Как только удалось добиться установки, рекламщикам нужно сосредоточиться на удержании пользователей: согласно исследованию Google, одно из четырех установленных приложений клиент ни разу не открывает. Сделав продукт полезным и привлекательным для использования, вы добьетесь привязанности и преданности вашему приложению, которое всегда первым будет приходить на ум пользователям за счет вовлекающей рекламы.

При использовании правильной рекламы в связке с определенным контентом вы можете подарить аудитории уникальные впечатления и дать потребителям вескую причину пойти дальше, чем просто установить ваше приложение.