даблклик

Google DoubleClick будет отслеживать рекламные кампании в Facebook

Специальный сервис DoubleClick был выкуплен компанией Google еще около пяти лет назад, сейчас он прошел сертификацию, и будет одобренным односторонним инструментом, задачей которого станет слежение за рекламными кампаниями. В результате таких действий отменяется негласная запрещающая политика использования инструментов, созданных конкурирующими корпорациями.

Такая информация является положительной и в отношении DoubleClick, и в отношении клиентов этого сервиса. Они теперь имеют возможность отслеживания просмотров с Facebook, а также оценивать рекламные кампании в прочих медиа ресурсах. Причина состоит в том, что информация по просмотрам в Facebook может собираться только сертифицированными партнерами компании.

Ранее такие партнеры были не слишком многочисленны, что несколько осложняло возможности слежения за рекламой. Теперь же рекламодателям удалось добиться изменения политики компании, ведь они представляют разнообразные бренды и агентства, которым необходимо быть в курсе эффективности своих рекламных кампаний, проводимых через социальную сеть. В результате теперь сертификация стала куда более востребованным инструментом, которым воспользовались уже многие компании. Они могут наблюдать за тем, как пользователи реагируют на предложенную им рекламную компанию, планировать действующие и новые рекламные инициативы, в том числе и через сторонние медиа ресурсы.

Все это стало возможным за счет расширенных возможностей по отслеживанию конверсий, которые в последнее время ввела социальная сеть. Для отслеживания используются непосредственные ID пользователей. Рекламодатели получают отчеты в том случае, если пользователи нажимают на рекламный баннер, или же просматривают рекламу в соцсети — в отчетах содержаться необходимые сведения по пользовательским действиям.