Google Adwords советы.

Недавно собрал список советов по Google Adwords (присутствуют, как и от себя, так и наиболее дельные, по моему мнению, с различных форумов), если есть какие-либо дополнения или же если вы не согласны с каким-либо советом, прошу высказываться (желательно обоснованно).

Советы общего характера

  • Наберитесь терпения, скорее всего, прежде чем начать зарабатывать на адвордсе, вы потеряете определенную сумму.
  • Не смотрите по сторонам – ставьте ту сумму бида, которая приносит прибыль именно ВАМ
  • Узконаправленные группы объявлений, каждая из которых включает в себя различные варианты одного и того же ключевого слова.
  • Ставьте на ключевые слова с опечатками и словосочетания, написанные без пробелов. Такой трафик никогда не исчезнет.
  • Выбирайте ключевые слова, клики по которым не стоят больше, чем они приносят. Тщательно отслеживайте ключевики и группы объявлений.
  • Всегда отслеживайте конверсию ключевых слов, тестируйте различные варианты объявлений и страниц входа.
  • Хорошо подобранные ключевые слова, разделенные на узконаправленные на определенную аудиторию группы рекламных объявлений.
  • Высокая релевантность ключевых слов, текстового объявления и содержания страницы входа.
  • Высокое качество контента на странице входа.
  • Постоянно экспериментируйте, даже если результаты, которых вы добились, очень высоки, как говорится, нет придела совершенству.
  • Используйте динамические ключевые слова, они помогают повысить CTR и уменьшить стоимость кампании.
  • Поставьте себя на место клиентов. Есть несколько основных видов пользователей Интернета: серфер, покупатель и халявщик. Первый интересуется продуктом, но не уверен, нужен ли он ему; второй – ищет по узкотаргетированным ключевым словам, обычно ключевые слова с именами бренда, ну а третьи ищут все, что только можно найти с приставкой а ля «бесплатно».
  • Если вы делаете недостаточное количество продаж, это значит, что вы неправильно определили свою аудиторию или же продукт оставляет желать лучшего.
  • Если есть продажи, но нет профита, значит продукт хорош, но вы получаете не слишком большую комиссию, или же нужно просто избавиться от неконвертируемых ключевиков.
  • Если есть продажи, но они непостоянны: рынок очень изменчив, зачастую это рынок маркетинговых продуктов.
  • Используйте не слишком популярные ключевые слова, допустим, если основная ключевыая фраза имеет ~10 000 серчей, лучше сосредоточиться на той, которая имеет порядка ~3000 – вы получите все тот же трафик, только по значительно меньшей цене
  • Как понизить стоимость кликов (CPC)? Самый простой способ для адвордса: ставить высокие биды в начале кампании – таким образом, у вас будет больше кликов по объявлениям (правда, и обойдутся они дороже), повысится релевантность объявления и показатель качества. Через некоторое время вы понижаете стоимость бида, но, уже имея хороший показатель качества, можете платить меньше и быть на несколько позиций выше своих конкурентов.

Увеличение CTR и конверсий

  • Используйте ключевые слова в тексте объявлений и отображаемом урле
  • Ставьте биды на все ключевые слова: широкого, фразового и точного использования (так вы получите больше кликов, но придется зачастую платить за пустые клики, особенно при использовании ключевых слов широкого соответствия)
  • Ставьте более высокие биды на ключевые слова с хорошей конверсией.
  • Если ваша цель – улучшить объявление включите опцию ротации (показывать объявления одинаково часто) вместо стандартного варианта оптимизации (показывать объявления с хорошей результативностью более часто). После сравните результаты.
  • Используйте релевантный призыв к действию (избегайте таких заезженных фраз, как «кликай сюда», которые, кстати, не пройдут апрув Гугла).
  • Сделайте отображающиеся урлы более релевантными, добавив слеш перед ключевым словом, к примеру: www.kompania/tovar.
  • Создайте отдельные группы объявлений для множественного числа ключевых слов для лучшего выделения ключевого слова жирным шрифтом.
  • Используйте цену в объявлениях, если:
  1. они ниже, чем у конкурентов
  2. конкуренты не используют цен в объявлениях
  3. вы продаете продукт широко представленный на рынке и предпочтение варианту, которого отдается из расчета его цены.
  • Используйте специфические слова в объявлениях, такие как: проценты, имена, свойства продукта.
  • Используйте меньше запятых и больше тире, т.к. этот знак используется реже и больше привлекает внимание.
  • Используйте такие слова как «новый» и «бесплатно», только если это соответствует действительности

Повышение эффективности аккаунта, экономия времени

  • Загрузите AdWords Editor, который поможет легче копировать и вставлять кампании и группы объявлений
  • Разделяйте кампании, чтобы и без детального анализа была видна разница в результатах между кампаниями в поисковых и контентных сетях.
  • Удаляйте ключевые слова с нулевым количеством просмотров после ~2 месяцев существования объявления

Оптимизация и удаление нетаргетированных/пустых кликов

  • Избавляйтесь от нерелевантных ключевых слов, по которым показываются ваши объявления, путем использования минус-слов. Также убирайте ключевики, которые не приносят конверсий.

Увеличение таргетированного местного трафика

  • Дублируйте каждую кампанию, один вариант будет показываться в определенной стране, а другие – на уровне района-области.
  • В этих вариантах используйте имена страны/области-города в объявлении для увеличения CTR.

Уменшение цены клика

  • Если у вас имеется хороший бюджет, и вы планируете в дальнейшем значительно улучшить свои объявления, участвуйте в аукционе за первые позиции для увеличение показателя качества, что позволит понизить цену клика и добиваться тех же результатов.
  • Для контентных сетей ставьте биды два-полтора раза меньше, чем в поисковой сети, а после повышайте ставку по ключевикам с более высоким конвертом.

Экономия рекламного текста

  • Используйте общепринятые сокращения, например, вместо союза «и» можно использовать значок «&» — так вам не нужно будет ставить пробел между двумя словами, и, таким образом, вы сэкономите 2 печатных знака.